- бесчувственный ! Безжалостный тип ! - ворчала я себе под нос волоча свой чемодан за собой в огромное здание.
Мы уже вернулись с отдыха , и вот наконец зайдём домой! Этот негодяй опять оставил огроменный чемодан мне и ушёл вперёд !
- нечего было столько всего с собой тащить на отдых - спокойно сказал он смотря на открывающийся лифт. Парень сегодня был не в настроении. Решил поиграть с нервишками Элины.
- послушай ! Если ты не в духе, не надо на меня спускать свою злость. Всю дорогу ворчишь и умничаешь - запыхавшись я поставила чемодан у лифта.
Дверь лифта открылась и перед нами удивленно хлопая глазами стояла все та же пожилая пара. Я вспомнила первый день когда мы пришли сюда. Я так же тащила сама свой чемодан. Так же запыхавшись его поставила на это же место. Хм...ничего не меняется!
- здравствуйте - устало сказал Нарек Гордею Ивановичу и отошёл , что бы люди смогли выйти.
- ой, вы уезжали куда-то - улыбнулась женщина мне выйдя с лифта.
- да , а что такое ? - удивилась я. А нарек незаметно от всех откинул устало голову назад и закатил глаза. Парень понял , что сейчас завяжется разговор между женой и бабушкой.
- я стучалась к вам в дверь. Мы вон с мужем хотели в гости зайти. Но никто не открыл - пожала женщина плечами- Вы хоть предупреждайте когда уезжаете.
- ахахах, ну приглашаю тогда завтра вас с мужем к нам в гости на пирог - улыбнулась я и словила на себе недовольный взгляд мужа.- ещё этого не хватало. Будем перед какой-то теткой отчитываться когда уезжаем, когда приезжаем- ворчал парень когда мы поднимались в лифте. - Вы хоть предупреждайте когда уезжаете - прокривлял он женщину.
Я не сдержавшись засмеялась. Он так смешно со стороны выглядел.
- она же сказала это из добрых намерений - все так же смеялась я прикрыв рот.
- а ты вообще молчи! - рыкнул он - Взяла их ещё и в гости пригласила - зло схватив и свой и мой чемодан он вышел с лифта и направился к нашей квартире.
- а что мне нужно было сделать ? Некрасиво же ! Нарек. - пожала я плечами догнав его - да и вон , смотри , хоть польза от этого есть. Забыв о своих принципах притащил мой чемодан прямо до дверей - указала я взглядом на мой чемодан.
- черт ! - он оставил чемоданы на кухне и стал стягивать с себя одежду.
- почему так жарко - недовольно взяв пульт от кондиционера он включил его сразу на минимум.
- ты что делаешь ?!
- что я теперь в своём доме у тебя должен разрешения спрашивать включить кондиционер или нет? - покосился он на меня
- я не про это! Бесстыдный ! - рукой указала на его голый торс.
- нормально , привыкай - обглядев себя сказал он и прошёл к холодильнику.
- все же мы муж и жена , если понадобится , то и сына мне родишь. Так что удивляться тут нечему- он открыл холодильник и стал что-то там искать
- как ни странно пусто - раскинул он недовольно руками - конечно , с такой хозяйкой как ты так и будет
- хватит а! Что с тобой с утра случилось ?! Ходишь весь злой и недовольный ! Что я тебе сделала скажи уже а ! Хватит ходить упрекать меня во всем ! Мы только пришли , конечно он будет пустой - все я взорвалась.
- не повышай свой голос на меня ! - указал он зло посмотрев на меня
- не повышать ? Если хочешь что бы я не повышала его на тебя , то будь добр и ты относись ко мне нормально ! - я ушла в ванную громко хлопнув дверью
- и не хлопай дверьми ! - услышала я за дверью
- с удовольствием бы хлопнула ею по твоей глупой голове - шикнула я так что бы он не услышал- противный !
- и давай поскорее ! Ты тут не одна живешь ! Такая жара , мне тоже в душ надо ! - снова это недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
RomanceИз-за данного отцом обещания своему давнему другу. Мне пришлось выйти замуж за сына друга...