16

1.2K 40 6
                                    

Вечером пришли ещё гости. Троюродная тетя Нарека Венера со своими дочерьми Анной и Лизой ( им было по 19 лет где-то )
После того как все доели , я убрала со стола и стала мыть посуду.
- эй , ты не сделаешь нам чаю ? - вошла на кухню Анна.
- э...- я немного растерялась от такого обращения ко мне- да , сейчас - вытерев руки от воды я стала заваривать чай, а девушка вернулась обратно ко всем в гостиную.
В гостиной сидели тетя Нарека ( Венера ) , со своими дочерьми и теть Лариса. Все остальные куда-то разъехались по делам , а Нарек за продуктами поехал.
- приятного чаепития - улыбнулась я поставив чашки с чаем на стол и собиралась идти дальше мыть посуду.
- стой - это была Лиза - ты не додумалась принести нам конфет или что нибудь к чаю ? Все нужно говорить? -она закатила глаза. Что она себе позволяет вообще ?! Теть Лариса неодобрительно посмотрела на свою сестру , мол что за воспитание у ее дочек.
- да , сейчас принесу - я не хотела в чужом доме устраивать ссоры , поэтому просто решила принести то что попросили и все.
Весь оставшийся  день я была не совсем в настроении. Мне было неприятно , что дочери этой теть Венеры так обращаются ко мне. Как будто я их прислуга.
Где-то в 22:00-22:30  все разошлись по выделенным им комнатам. А я помыла посуду и решила тоже подняться в нашу с Нареком. Парень уже был в комнате. Он лежал на кровати и смотрел что-то по телевизору.
- ты в порядке ? - он принял сидячее положение.
- в смысле ? - я не поняла , почему он спрашивает это.
- весь вечер ходишь грустная , что случилось ? - аккуратно добавил он
- да ничего , тебе показалось - я попыталась улыбнуться , но кажется вышло совсем не убедительно.
- ладно , если захочешь - сама расскажешь. - он обратно улёгся на кровать и продолжил смотреть телевизор.
-Нарек , а мы скоро уедем ? - аккуратно спросила я
Брюнет напрягся.
- не знаю , думаю завтра вечером выедем уже- он снова уселся поближе ко мне- я знаю тебя что-то беспокоит , что-то не так , верно ? - я промолчала в ответ - смотри Элина , мы живем вместе , я уже наизусть все твои эмоции выучил , не смей врать , все и так по лицу видно , что случилось ?
- нет , ничего не случилось , чего пристал , уффф- она встала и зло взяв вещи со шкафа направилась в ванную комнату.

Когда я искупавшись вернулась , Нарек уже спал в самой середине кровати ! И куда мне лечь ?
Я решила его немного подвинуть. Главное не разбудить. Аккуратно взяв его за ногу , я попыталась его оттянуть в левую сторону кровати , но разве этого быка сдвинешь хоть на миллиметр?? Ничего не вышло! Уффф! Что за день ! Решила уместится как-то на правой стороне кровати , она была свободнее левой. Но лечь удалось только на бок. Как только я легла , на мою талию опустилась рука этого ненормального, но сил делать что-то с этим не было и я просто так и уснула.

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя