- это что это, больше комнат нет ? - удивилась я входя за парнем в наш номер.
- скажу больше , тут и кровать одна на двоих - расставив руки по бокам он уставился на огроменную двухспальную кровать.
- ты не мог взять нормальный номер , а ещё лучше два ?! - зло шикнула я
- если ты не забыла , билеты покупал не я , это все проделки Мамы, я уверен...- прикрыл от злости парень своей рукой глаза.
- ну...давай возьмём ещё один номер - предложила я садясь в кресло у балкона.
- думаешь это так легко ? Отель забит, свободных номеров нет- он прошёл к балкону и открыл его взглянув на красивый вид.
- хоть одно радует , вид шикарен- спокойно добавил он
- дай посмотрю - вскочила я
- короче, я уже не могу от этой жары - закрыв балкон сказал он - пойду окунусь
- а с этим потом разберёмся - кинул он мимолетный взгляд на кровать и скрылся за дверью не забыв перед этим захватить карточку от номера.
Ну и вали ! Упырь! Оставил меня тут одну и что я теперь буду делать ?
Ладно , не буду раскисать , так даже лучше ! У меня вон есть своя карточка , возьму и пойду тоже поплаваю , а то жара и правда невыносимая.
Взяв все нужное , я взяла карточку от номера и карточки от полотенец вышла.- доброго времени суток - подошёл ко мне какой-то блондинчик , когда я уже лежала на пляже под ярким солнышком.
- здравствуйте - нахмурилась я. Кто это ? Чего ему надо?
- можно я тут прилягу ? - он указал на шезлонг возле меня
-..ложитесь - пожала я плечами , мол мне то что, чего спрашивать то у меня.
- могу ли я поинтересоваться как зовут такую прекрасную даму ? - сняв солнечные очки он блеснул на меня своими голубыми глазами. Признаюсь честно. Он был симпатичен.
- Элина - кинула невзначай я. Даже не посмотрела на него.
- прелестное имя- по голосу я поняла что он улыбался. Было интересно посмотреть на него. Я повернулась в его сторону.
- а Вас ? - аккуратно спросила я
- НикитаНарек
Бля , где она пропала с этими чертовыми карточками для полотенца ?! Я уже второй раз обхожу отель и нигде ее нет! В номере 3 раза уже был , ещё не пришла. Схожу ка я ещё раз на море проверю.
-А это ещё что за упырь ?- сам себе сказал парень приопустив очки и посмотрел на блондина лежавшего около Элины и мило перебрасывавшегося парочкой словечек с девушкой. Я ее по всему отелю ищу , а она тут с каким-то гулякой развлекается.- о, ты тоже тут - сняла очки девушка и взглянула на запыханого мужа
- да , тут - зло шикнул он - дай карточку от полотенца
- я взяла полотенце и тебе тоже, ты будешь на бассейне? - она протянула ему мохровое полотенце и опять натянув на себя очки разлеглась на шезлонг загорать.
- да - сказал парень и собрался уйти, но вдруг уловив на теле девушки хищный взгляд блондина лежавшего рядом, поменял своё решение. Его это разозлило.
Найдя поблизости свободный шезлонг он потянул его туда где лежала девушка и стал лезть с ним к ней , стараясь лечь между блондином и женой всячески пытаясь отодвинуть шезлонг голубоглазого.
- что ты делаешь ? - не понимала девушка
- эй парень , полегче , вообще-то я тут лежу- недовольно буркнул блондин , когда Нарек случайно задел его локтем.
- я решил тоже тут позагорать - кинув недовольный взгляд на парня лежавшего справа он ответил девушке и улёгся рядом.
- ну ладно - не понимающе пожала она плечами и дальше улеглась загорать.
- Элин- позвал блондин девушку. Вы поглядите , этот шакал уже ее имя знает!
- пойдём окунёмся - предложил он девушке
- да , пойдём- согласилась она и встала
- я с вами - влез Нарек. Ну не мог он позволить какому-то блондинчику охомутать собственную жену !
Было видно , Нарек начинал раздражать голубоглазого.В море блондинчик всячески пытался подплыть к девушке поближе, но Нарек не давал ему этого сделать. То влезал в их только начавшийся разговор , то нырнув случайно обрызгал парня быстро шевеля ногами. В общем , поговорить нормально у девушки с парнем не вышло.
- ладно , я пойду , мне пора - сказал парень девушке когда они вылезли с моря
- хорошо - улыбнулась она ложась на шезлонг.
Это ещё что , улыбается ему уже.
- встретимся в 9 , там будет дискотека - блондин взял полотенце и накинув на плече стал дожидаться ответа девушки.
- да , хорошо - улыбнулась снова девушка , а блондин подмигнув ей скрылся за кучей людей на пляже.
Элина
После ухода Никиты , Нарек недовольно помотал головой.
- невоспитанный- пробурчал он себе под нос провожая недовольным взглядом блондина.
- что ? - переспросила я
- ничего - закатил он глаза и встав начал собирать вещи в сумку - говорю пора в номер. Солнце уже сильно печёт , в такое время нам лучше не находится на пляже , тем более первый день.
- ну ты иди, я ещё позагораю и прийду - сказала девушка доставая наушники из сумки.
- нет уж, одна ты тут точно не останешься ! - выпалил парень. Ещё не хватало подцепить ещё какого-то пса на этом пляже. Одну девушку он точно не собирался тут оставлять.
- почему ? - удивилась она
- вставай , пошли - он взял вещи и пошёл по проложенным деревяшкам на песок в сторону отеля
- ну ладноВ номере. Время 20:00.
Элина стояла в чёрном обтягивающем платье перед зеркалом и поправляла волосы перед выходом из номера.
- какие планы на вечер ? - спросил Нарек падая на кровать.
- пойду на дискотеку у бара - пожала плечами девушка.
Вспомнив предложение блондина пойти с ним на дискотеку вечером , Нарек напрягся. Он то знает таких мерзавцев ! До какого-то периода в жизни он сам был одним из таких...
Отпускал красивые речи в клубах , пользовался девушками , а на следующий день скрывался как ни в чем не бывало. В общем он знал что ждёт дальше Элину.
- я не думаю что тебе стоит идти с этим..- он не подобрал слов как бы по приличнее выразится о голубоглазом при девушке.
- ты про Никиту ? - не поняла она
- да, да , он самый. Не думаю что он хороший парень , тебе не стоит с ним вестись.
Девушка лишь звонко рассмеялась.
- Нарек , ну ты серьезно ? - продолжала смеяться она- честно, как мои родители , с этим общайся , а этот плохой - захохотала она
- смейся, смейся - покачал он недовольно головой- вот когда он использует тебя и выбросит как ненужную вещь , тогда посмотрим как ты будешь смеяться
- не неси чушь а ? - улыбка с лица девушки сошла , а она взяв сумочку направилась к выходу
- удачного времяпровождения! - с сарказмом прокричал парень
- и тебе удачи скиснуть тут! - кинула она и вышла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
RomanceИз-за данного отцом обещания своему давнему другу. Мне пришлось выйти замуж за сына друга...