2 глава

1.6K 38 5
                                    

11 июня. Утро. Время 9:30.
За окном светит солнце , я медленно встала с дивана на котором в слезах вчера уснула. На мне до сих пор это проклятое платье ! Я даже не могу его снять. Это какой-то ужас просто !
Входная дверь открылась и в дом зашла теть Анжела. Она светилась от счастья. Но увидев меня , радость куда-то исчезла.
- Элина? Родная, что с тобой ?- обсмотрев меня она с беспокойством подбежала ко мне. Для меня это было так странно. Моя мама за меня так не волновалась даже когда я упала с окна на дощечку с гвоздем...признаюсь честно, мне понравилось ощущать на себе чью-либо заботу.
- значит он оставил тебя тут и ушёл ? Я знала что эта свадьба до добра не доведёт - помотала головой женщина.
- ну говорила же Давиду , не хочет , не хочет Нарек жениться, нет , надо было шантажировать сына и женить насильно ! Видите ли пообещал он ! Продолжения рода он хочет ! - возмущалась моя свекровь усевшись на диван.
Из ее слов я поняла что Нарек тоже не хотел этой свадьбы. Это меня обрадовало.
- а ты вещи ещё не собрала ? - успокоившись устало спросила она
- нет , какие вещи ? Зачем ? - удивилась я.
Меня хотят выгнать ? Но как же так , сразу после свадьбы ?!  Что обо мне подумают люди?!
- да он даже не сказал девушке о том что они не тут живут ! Нет вы посмотрите только на него ! - возмутилась она раскинув руки. Она достала с сумочки телефон и принялась кому-то звонить.
Я посмотрела в зеркало которое висело в прихожей , которая была совмещена с гостиной.
О Боже ! И как только женщина не испугалась меня?! Туш потекла от слез, платье помялось. Прическа испорчена, я как из ужастика какого-то сбежала! Надо переодеться,срочно.
- скажи мне пожалуйста , ты где сейчас ?- строго сказала женщина в телефон- оставил ее тут одну и ушёл ? Она тут вся заплаканная стоит, немедленно приезжай !
- не можешь ? Сможешь ! Мне все равно , сейчас же приезжай ! В квартире уже все убрали , собирай свои вещи и едьте туда ! - строго сказала она и отключилась.
Какая ещё квартира ? Мы будем жить сами в квартире ?
- Элиночка, собирайся пока , он скоро будет. Разве он тебе не говорил ничего про квартиру ?
- нет - замявшись ответила я
- вы будете жить в квартире , в центре города, здесь неудобно , далеко от города, как раз хорошо будет - она встала и прошла на кухню , а я за ней
- ее не успели доремонтировать до свадьбы , но теперь она готова. Ох...Нарек столько денег в неё вложил. Горжусь им...в 21 год купил сам квартиру на свои деньги в центре города ! - воскликнула она гордо подняв голову.
- тебе с сахаром ? - спросила она поставив чайник.
- спасибо , но я не хочу.
- ты такая худая, тебя надо откормить деточка, я этим займусь ! Тебя что голодом морили дома ?- она улыбнулась и залила себе чай.
Я улыбнулась в ответ и сказав что пойду собираться, поднялась в комнату.
Мне собирать ничего и не надо было , все сложено в чемодане , который я даже не открывала. Себя в порядок привести только надо. Достав вещи что бы переодеться положила их на кровать и направилась в душ. Умывшись и искупавшись замоталась в полотенце и вышла. Но сразу же остановилась прикрывшись руками. Передо мной стоял Нарек, он с серьёзным взглядом обсмотрел меня и лениво отвёл взгляд в окно. Ну наглец ! Видит же что я в одном лишь полотенце, почему не уходит ?!
- может ты выйдешь ?- гордо подняв голову и расставив руки по бокам стала говорить я
Он перевёл на меня уставший взгляд. Нет вы посмотрите как без стеснения уставился !
- почему я должен выйти? - зло прищурившись на меня спросил он.
-потому что , я в одном полотенце стою тут, думаю ты и сам должен понимать это- раздраженно ответила я.
- а ты должна понимать что это моя комната и в следующий раз,если не хочешь что бы я застал тебя в этом виде, одевайся сразу в ванной - недовольно вскинув бровями он вышел.
Грубиян и наглец ! Раздражает ! Зло схватив вещи с кровати я стала одеваться.

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя