14 глава

1.1K 35 12
                                    

Приехали мы в новый дом часам к 7 вечера. Все поубирали и разложили вещи. Дом был огроменным. Очень красивый...
я никак не могла поверить что мне это не снится и что я правда буду тут жить.
Здесь было 5 комнат , 2 на нижнем этаже , спальня и гостиная и 3 спальни на верху.

Я наливала чай когда Нарек спустился со второго этажа , он раскладывал там свои вещи.
- фух , наконец-то - он устало рухнул на диван
- кто-то знает что мы уже переехали ?
- не-а
- так скажи хотя бы родителям , а вдруг они поедут туда
- да , ты права , сейчас позвоню.
Ну а я пока решила позвонить маме, ох , я так соскучилась уже по Анаит...
- ало, дочька?
- привет
- привет , ты как ? Все хорошо ?
- да..- странно почему она спрашивает- а что ?
- да ничего , просто ты давно не звонила , думала что-то случилось
- да нет , я просто...соскучилась уже..
- приезжай в любое время , мы тебя ждём - за трубкой слышалась радость в голосе мамы , что было совсем не свойственно ей...
- да..., я скажу Нареку и приеду тогда - я была так рада и усталость совсем прошла , как будто это не я 10 минут назад разбирала куча вещей.
- отлично , ждём ! Анаит вообще уже очень скучает. Обязательно приезжай.
- хорошо - и я сбросила

В комнату вошёл Нарек, он был почему-то очень расстроен.
- что-то случилось ? - аккуратно поинтересовалась я
- мой  брат умер- он уселся на диван и потерялся в мыслях. Я не стала его расспрашивать , ему надо побыть на едине со своими мыслями.

Думаю лучше я сегодня не поеду домой , не хочу оставлять его одного в таком состоянии.

- это тебе - я аккуратно положила на журнальный столик только налитый чай.
- спасибо - парень задумчиво потянулся за чашкой и сделал глоток горячего чая.
- это двоюродный брат ? - все же не сдержалась я и сев рядом спросила не настойчивым голосом.
- да , он был у нас на свадьбе, всегда такой радостный , танцевал много , веселился- Нарек грустно улыбнулся вспомнив его- но , кто бы подумал что в таком возрасте , всего лишь 26 лет - брови парня возмутимо приподнялись от шока.
- а...что с ним случилось ? - мне было неудобно у него что-то спрашивать на эту тему, но кажется ему становится легче , когда он говорит об этом.
- авария - парень снова сделал глоток чай
- ты хотела поехать домой ? - повернувшись лицом ко мне спросил он
- что ? - я не ожидала такого вопроса , да и откуда он знает.
- ты говорила по телефону с мамой, я слышал
- э...нет , в другой день поеду- засуетилась я , не хотела признаваться что осталась из-за него дома.
- почему ? Ты давно их не видела , не скучаешь ?
- ....ну, Нарек , понимаешь, у меня немного не такая любящая семья как у тебя- я напряглась , кажется сейчас прийдется говорить на тему которую не хочу. Родители...
- в каком смысле ?
Я не хотела говорить ничего и думаю по моему лицу это было понятно.
- ладно , если не хочешь можешь не говорить - спокойно ответил парень и положив чашку на стол ушёл наверх, где находились наши комнаты.
Я убрав все и помыв посуду тоже решила подняться к себе в комнату.  Но в коридоре между комнатами столкнулась с Нареком.
- послезавтра похороны , ты...? - начал он
- да , конечно , я поеду с тобой - я не могла оставить его одного в такой ситуации.
- хорошо , тогда собери все необходимое , сегодня часов в 10 выедем ,  поедем к моей тете, маме Мхо( парень который умер )  , это другой город , но не сильно далеко от нас , часа 3 езды. Останемся у них до похорон.
- хорошо, я тогда пойду собираться.

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя