Элина
Время 22:30
мы уже 1,5 часа танцуем и распиваем разные коктейли , я конечно же безалкогольные , не пью алкоголь. Но что-то голова так кружится , как будто бы я пьяная , странное ощущение.Нарек
Не выдержав, я решил пойти на ту дискотеку, ну ни как не покидали меня мысли о том что не хороший этот Никита. Плохие мысли у него ! Знаю я что сейчас могу не успеть. И даже если она глупая, да , я ее предупредил и все , дальше ее дело , но нет, не могу тут просто так сидеть , когда с ней может произойти что-то плохое.
Внутренний голос просто кричал что бы я бежал туда! Дойдя до этого места , я не обнаружил Элину на танцполе. Оглянулся на столики , тоже пусто.
Сзади послышался знакомый смех
- ахах, куда ты меня ведёшь ? - наивно спрашивала Элина с полузакрытыми глазами придерживаясь за этого мерзавца. Напоил ее чём-то ?! До такого я конечно не опускался, только по согласию девушки , но никак не поил их чем попало !
- эй - окликнул я их.
- опять он все портит - закатил глаза блондин , думая что я ничего не услышал.
- Элина , пойдём в номер - строго сказал я
- тебе какое до неё дело? - придерживая МОЮ жену за талию спросил этот гад.
- Нарек , я потом прийду , ты иди - вяло сказала она с уже закрытыми сонными глазами.
- ты чем ее напоил ?! - ярость переполняла меня.
- тебе какое дело ?! Вали а ! Вон куча телок , ты че прицепился ко мне ?! - блондин был в ярости. Он не понимал что прямо сейчас он держит за талию жену этого бешеного брюнета. Не понимал почему брюнет зациклился именно на этой девушке.
- я тебя спросил , что ты ей дал ?! - зло шикнул брюнет
- ааа, вот ты зачем тут - ухмыльнулся блондин - ну держи - он швырнул на стол пачку снотворного - так бы сразу и сказал , что тоже кого-то хочешь усыпить и тихонечко...- голубоглазый не успел продолжить , так как терпение Нарека лопнуло и он со всей силы дал парню в челюсть. Никита оперся об стол что бы не упасть.
- это моя жена ! - далее последовал еще один удар в живот
- что бы больше я тебя не видел рядом с ней ! Понял ? - взяв за воротник парня предупредил он и оттолкнув его на стол схватил сонную Элину на руки и отнёс в номер.- я же говорил тебе - открывая номер шикнул он еле стоящей на ногах Элине.
- голова, моя голова - схватилась девушка за голову проходя в номер.
- стой - Нарек аккуратно взял ее за талию и довёл до кровати.
Девушка обессилено упала на белоснежную аккуратно застеленную постель.
Присев рядом с ней , он снял ей босоножки , подняв и ноги на кровать.
- ох ! Чем я только занят ! Посмотрите на меня! -пробурчал он - вместо того что бы развлекаться всю ночь , я сижу и ухаживаю за глупой девчонкой ! Которую между прочим предупреждал об опасности ее общения с этим Никитой ! - последнее он проговорил повернувшись лицом к девушке.
- папа ? Пап, нет , не уходи! Пожалуйста - кричала сквозь сон девушка
Я подошёл ближе , но не знал что и сделать.
- ты всегда беспокоился за меня и я только сейчас поняла это - бормотала она - нет ! Нет, открой глаза ! Папа ! - ворочалась она на кровати. Я не смог больше смотреть на мучения девушки и аккуратно присев рядом дотронулся до ее плеча
- Элин...Элина -второе я сказал чуть громче
Девушка в слезах проснулась и моментально кинулась мне в объятья. Не знаю что ей снилось , но она зарыдала прямо мне в плече.
- все хорошо - растеряно выпалил я и легонько приобнял ее.
- это всего лишь сон - добавил я
- нет , это не просто сон - она отстранилась шмыгнув носом.
- папа, он всегда желал мне только лучшего , но я это поняла слишком поздно - она снова заплакала
- и если раньше я и жалела , то теперь, после этого сна не жалею что выполнила его последнее желание.
- последнее желание ? Какое желание ? - заинтересовался парень.
- выйти за тебя- она посмотрела на него вытерев слёзы.
- если бы не отец, я бы не вышла за тебя
- так ты из-за него вышла , не из-за богатства моей семьи ?- парень был в шоке. Ему стало стыдно , за иногда несправедливое отношение к девушке. Но он ведь не знал что она с ним не ради денег.
Девушка отрицательно замотала головой и встав пошла умыться.
Нарек задумчиво уселся на стул на балконе. Мысли были запутанными. Этот день , кажется был слишком сложным. Нужно отдохнуть. Он прошёл в комнату и раздевшись улёгся рядом с уже уснувшей женой.Эх...знал бы парень к чему приведёт его такое безрассудное действие. Улёгся в одних лишь трусах с девушкой! Просто немыслимо! Что его будет ждать завтра...один господь знает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
RomanceИз-за данного отцом обещания своему давнему другу. Мне пришлось выйти замуж за сына друга...