13 глава

1.1K 36 9
                                    

Спала я все таки на диване, не хотела больше с ним разговаривать. Хотя одна тема конечно была о которой я хотела поговорить. Что значит достроил дом ? Мы переедем? Или он переедет , а меня оставит тут ? Почему ничего не сказал ?!
- доброе утро - выйдя с комнаты сказал парень пройдя мимо меня. На нем были лишь спортивные штаны и взъерошенный волосы.
Я ничего не ответив откинула одеяло и встав незаметно опередила его и пошла специально в душ. Знаю что он туда собирался и если я долго тут проторчу , то опоздает на работу.

Парень ухмыльнулся увидев как девушка вошла в ванную.
- вот же заноза- пробурчал он себе под нос
На телефон парня поступил звонок.
Девушка услышав это приблизилась ближе к двери , что бы подслушать, может это что-то на счёт дома ? И чуйка ее не подвела , звонок правда был на счёт этого.
Нарек
- да , отлично - ответил я , дом уже готов , можно спокойно собирать вещи и переезжать.
- сегодня вечером завезите мне ключи , хотелось бы сразу переехать, до свидания - парень сбросил.
Элина
- ты ещё там долго ? - послышался громкий стук в дверь. Я ничего не ответила.
- бля , я уже опаздываю , что ты там застряла, выходи давай - грубовато добавил он и кажется ушёл.
Через минут 5 он снова пришёл к двери
- ты че на приколе ? Мне через 10 минут надо выходить , а я ещё не сходил в душ! - недовольство парня росло с каждой секундой. Но помолчав секунд 10, он обеспокоено спросил - Элин , ты вообще в порядке ? Ничего не случилось ?
Я ничего не стала отвечать . Жутко зла на него за вчера.
- эй , ответь же. Если не ответишь, то я выбью дверь - предупредил он
- да в порядке я ! - недовольно крикнула девушка
- давай выходи оттуда ! Ты ещё долго ?
- минут 10
- бля...- больше он ничего не сказал , просто развернулся и ушёл. Кажется совсем ушёл. Когда я через 10 мин вышла , его уже не было дома.

Нарек
Ну что за несносная девчонка ! Стоит один раз обидеть , так она всю жизнь тебе испортит. Чувствую себя ужасно, хочу срочно принять душ! Я вдавил педаль газа и умчал в новый дом , сам заберу ключи , за одно и искупаюсь там , ну а работа , фиг с ней , ничего , сегодня у меня будет выходной , отцу скажу что к переезду готовлюсь.

Искупавшись я поехал снова на квартиру. Надо собрать вещи , да и эту ненормальную предупредить , что сегодня переезжаем.

Элина
Я убрала квартиру и решила сделать себе чаю , как в дверном замке послышался звук ключей. Я испугалась. Кто это ? Ну это не Нарек. Он же уехал на работу. Я настолько испугалась , что взяла с комнаты дезодорант и побежала ко входу. План был таков. Как только грабитель заходит в квартиру , я ослепляю его дезодорантом. Ну не гениально ?!
Так и сделала , как только незнакомец вошёл в дом , я сразу же исполнила свой план. Но очень скоро об этом пожалела.
- Сука ! Да что же ты делаешь ?! - Нарек стал тереть глаза и громко возмущаться. Черт, мне конец...
- ой - только лишь смогла выдавить из себя я.
- блять , я ничего не вижу - парень пытался открыть глаза , но ему все ещё щипит
- надо промыть - аккуратно сказала я
- да , надо промыть ! Но я ничего не вижу, как я дойду до ванной ?! - какой он злой.... О Боги спасите меня ! 
- я.. помогу ?
- конечно поможешь ! Куда ты ещё денешься !- возмутился парень протянув мне руку - дай руку - более спокойно сказал он.
Я легонько взяла его руку и стала вести в ванную.
- ты как вообще додумалась такое сделать ?! - по дороге в ванную спросил он
- я...откуда я должна была знать что это ты ?! - я не знала что и сказать. Как оправдать этот глупый поступок - ты не приходишь так рано с работы , вот я и подумала что это какой-то вор...- последнее я сказала тише, мне казалось что он сейчас засмеёт меня.
- не завидую ворам , которые когда-то захотят тебя ограбить - я открыла кран
- вот тут - и провела его руку к воде.
Он промыл глаза и по немногу стал их открывать.
Я чувствовала себя виновато...
- давай так , ты забудешь тот случай в офисе , а я прощу тебе это , договорились ?
Я положительно замотала головой. Фух.. пронесло я и так его простила уже.
- а теперь идём , нам надо собраться - он направился в комнату.
- куда ? - я конечно предполагала что мы переедем скоро в дом , но так быстро ?!
- теперь мы будем жить в доме - спокойно сказал он и достал 2 чемодана.
- но почему ты говоришь мне об этом сейчас ? Почему не сказал раньше ?
- Элин, я никому ничего не говорил
- но Эрик..
- Эрик мой друг , а ты..- он остановился
- а я ? - Что он  хотел сказать ?
- а я никто ? Верно , мы никто друг другу - я развернулась и ушла на кухню заварить чай. Не знаю почему но мне стало так обидно. Я не могу быть никем для него. Всё же мы живем вместе уже столько. Мог бы и сказать...
- Элин , ты сама себе что-то придумала , я совсем другое хотел сказать.
- не оправдывайся , ты прав , мы никто друг другу, ты не обязан передо мной отчитываться- я совсем так не считала если честно...
- мы живем вместе и для всех мы муж и жена. И дом , это то что касается тебя , я должен был сказать тебе , прости , сглупил. А Эрик на счёт дома узнал давно уже , тебя ещё не было, поэтому я даже и забыл про дом совсем
После его слов мне стало немного легче.
- я налью нам чай , а потом соберемся
- хорошо , я пока пойду свои вещи соберу - он ушёл в комнату.

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя