9 глава

1.2K 36 3
                                    

- Элина - потирая шею будил меня хриплый голос парня - вставай , скорее, мы проспали
- что ? Куда ? - сонно спросила я привстав на локтях
-в поход , я же говорил вчера.
Девушка уселась на кровать.
- давай быстрее , уже 05:10, в 30 они выезжают - добавил он и вошёл в ванную.
- стой , мне тоже нужно
- после меня войдёшь
- но я хочу в туалет ! - проныла я у двери
- ох- недовольно откинул он голову - давай только быстрее

- Боже , неужели мы успели - сказала я садясь у окна в автобус
- если бы ты ещё не красилась 15 минут , вообще было бы отлично! - сказал Нарек усевшись рядом.

- вау , как тут красиво - выйдя с автобуса , мы оказались на холме , тут все такое зелёное, очень красиво.
- да
- идёмте туда , там расставим палатки - крикнула экскурсоводша всем остальным людям. Было человек 10 вместе с нами.
- мы что здесь ночевать будем ? - удивилась я
- ну да , это же поход - развёл руками Нарек
-как это ? Нет, я не могу - захлопала ресницами девушка.
- почему ?
- ну , не хочу , я боюсь , мы же в лесу , а вдруг.
- Элина - парень засмеялся - мы же не одни тут. Да и я с тобой буду всегда. Так что расслабься - он приобнял девушку за плече и прошёл вперёд к экскурсоводше.
- ну конечно , когда перед нами выскочит какой-то медведь , чем мне поможет твоё рядом- бурчала темноволосая себе под нос.
-Тоесть ты думаешь что я дам какому-то медведю обидеть мою женушку ? - услышав сказанные девушкой секунду назад слова спросил Нарек.
- конечно нет ! Ты же сам как медведь! Ещё надо поволноваться за то , как бы вы вдвоём не сговорились против меня.
Парень засмеялся.
- а! - прикрикнула я увидев змею
- тише , это всего лишь палка - успокоил Нарек накрывая мою руку своей , я только поняла что в порыве страха схватила кареглазого за руку.
- тут и остановимся ребята !- крикнула Дарья ( экскурсовод)
- ну что же, будем ставить палатку- улыбнулся Нарек.

Мы поставили палатку и я сразу же забралась в неё закрывшись там.
-Элин , выходи давай , мы же не пришли сюда сидеть в палатках - послышался голос Нарека за тканью.
- нет , не выйду ! - замотала головой девушка.
Ее очень пугала идея остаться тут , да и вообще даже днём было страшно находится в этом месте . Куча насекомых, ящериц , может даже змей !
- открой- выдохнул парень поняв что девушка не выйдет
Элина открыла палатку и парень заглянул в неё
- ты собираешься весь день тут сидеть ?
-да
- нет , так не пойдёт. Я взял удочки у Даши, пойдём на рыбалку
- на рыбалку ? Нет , иди сам, я не пойду
- не пойдёшь ? Ну ладно , оставайся тут одна, только смотри что бы тебя медведи не съели и змеи не закусали - притворно протянул он и ушёл
Вот же гад ! Знает что нужно говорить !
- ладно ! Стой ! Я с тобой ! - выбежала следом за ним и Элина.
- оу , ты тоже пойдёшь ? - спросила Дарья
- да - чего она удивляется то ?
- вы тоже с нами ? - спросила я. Честно , меня эта девушка раздражала, не хотелось с ней идти...

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя