Утро. Я проснулась от боли в шее.
Черт , мы всю ночь в машине проспали.
- Нарек - я дёрнула парня за плече , что бы тот проснулся.
- что ? - хрипловато ответил он не открыв глаза
- просыпайся , мы уснули в машине , все наверное волнуются - запаниковала я
- сейчас позвоню что бы дверь открыли - потерев глаза он достал телефон с кармана.Выйдя с машины , я направилась к багажнику что бы забрать вещи
- идём , вещи я сам потом занесу - брюнет прошёл в открытые какой-то женщиной ворота.
- привет теть Лариса
- привет. Нарек , ты такой уже взрослый , как давно я тебя не видела. Так вырос, совсем недавно маленьким мальчиком был , а сейчас настоящий мужчина -женщина улыбнулась
- а..?- женщина вопросительно посмотрела на Элину
- это моя жена - парень приобнял девушку за талию.
- ах, какая красавица , прости , я не смогла приехать к вам на свадьбу, поэтому не узнала.
- ничего , все хорошо - улыбнулась девушка женщине.
- ну ладно, пойдёмте , что мы на улице стоим.
Все направились в дом.
- а кто это ? - шепотом спросила Элина у Нарека
- это моя тетя , но это не у неё умер сын. Это другая , у моей мамы 2 сестры , это вторая.
- а , поняла.- Нарек ? Почему вы так долго ? - к нам подошла расстроенная теть Анжела ( мама Нарека)
- уснули когда приехали и так до утра проспали
- ладно , идемте на кухню , там всеНа кухне сидело много женщин и мужчин , человек 10 наверное. Но по одной сразу стало ясно что это она мать того парня который погиб , вся поникшая и лицо опухшее от слез , одежда чёрная как смола.
- Нарек , привет - пожал какой-то мужчина руку парню.
- здравствуйте дядь Арсен
- просаживайтесь сюда - он отодвинул стулья для нас
- спасибо - тихо сказала я
- а ты ?
- Элина - немного улыбнулась я мужчине.
- это моя жена - добавил Нарек
- ах , да , ты же женился , приятно познакомится Элина. Я Арсен , отец погибшего. Жаль что в такой день пришлось познакомится- загрустил мужчина.
- Нарек? - в глазах темной женщины заиграла радость.
- теть Люда , привет - он прошёл к женщине и поцеловал ее. А затем поздоровался со всеми остальными.
- как хорошо что ты приехал Нарек , дорогой. - женщина в чёрном заплакала.
- ну что ты - он приобнял женщину.
- как мне будет не хватать его , Нарек , как я буду без него ? Без моего жизнерадостного сыночка , а ?
- он был хорошим человеком. Не плачь , не расстраивай его , он же все видит сверху- а это же Элина , да ? - вытерев слёзы женщина посмотрела на меня , а вместе с ней и ещё 9 пар глаз устремились на меня. Мне стало неловко.
- да
- доченька , не стесняйся , чувствуй себя как дома - она улыбнулась мне.
Я улыбнулась ей в ответ.
- какая красивая , очень подходит нашему Нареку- послышалось со стороны людей за столом которых я не знала.После завтрака все разошлись по комнатам , а я помогла убрать и помыть посуду теть Люде
- ну ладно уже , оставь ты эти чашки , мне неудобно уже становится , ты же не пришла тут убирать целыми днями - возмутилась женщина.
- да нет , что вы , мне не сложно.
- я понимаю , но я сама справлюсь - она забрала чашку у меня из рук и улыбнувшись добавила.
- иди лучше к своему мужу , вон места себе никак не может найти. Вы ещё не так долго вместе , совсем хорошо друг друга не знаете. Так что дам тебе совет. Не оставляй его лучше в трудные дни на едине со своими мыслями. Мхо, мой покойный сын был очень близок Нареку. Ему очень сейчас сложно. Поддержи парня. - она тепло приобняла меня и отправила к мужу.Нарек был во дворе , ходил на право на лево. Весь в мыслях.
- Нарек ?
- а ?
- ты в порядке ? - аккуратно спросила я сев на лавочку возле дома.
- не могу сказать что я в полном порядке. Немного в шоке от произошедшего.- а ты как ? Устала ? - он присел рядом
- устала ? От чего
- ну ты целый день мечешься по дому , то посуду моешь , то стол убираешь , то кушать помогаешь готовить.
- ну , я и дома все это делаю , мне не сложно - пожала я плечами.
- я вижу ты немного стесняешься всех...тебе стоит расслабится. Здесь тебе никто не причинит вреда- он улыбнулся.
- я знаю , просто...
- Эй , влюблённая парочка , идемте чай пить - вышла во двор 16 летняя двоюродная сестра Нарека ( дочь теть Ларисы )
- Марианна , ты как всегда - улыбнулся Нарек
- ну а что , вы себя то видели ? Ещё чуть чуть и поцелуетесь , немножко поскромнее брат , вы все же не на праздник пришли
- да , ты права , я пойду помогу на кухне- засуетилась Элина.
- да стой ты - остановила ее Марианна - ты не устала ? Сколько можно уже. Отдохни немного. Я не это имела в виду. Садись , давай поговорим лучше.
Я уселась обратно ближе к Нареку.
- расскажите , как вы вообще познакомились ?
- эм...- я перевела взгляд на брюнета , тот в свою очередь зачесал затылок пытаясь что-то придумать. Он наверное не хотел говорить что нас заставили родители.
- в кафе...да, в кафе..- предложил он
- в кафе ? - вопросительно приподняла бровь девушка- так нудно и обычно , я думала у вас какая-то яркая история знакомства , а тут...
- она вылила на меня чашку кофе - добавил парень , что бы заинтересовать сестру.
- вылила ? В смысле ?
- ну...разозлилась и вылила - я непонимающе посмотрела на парня который продолжал нести какую-то чушь.
- странно...и чего же она разозлилась ? - сестра не успокаивалась
- я....- парень не знал что ответить на это
- он присвистнул мне когда я проходила мимо - возмутилась Элина
- ах, да нееет , Нарек ? Правда ?
Брюнет зло посмотрел на жену. В каком свете она выставила его перед сестрой. Но других вариантов не было , так что пришлось согласится.
- да , правда.
- ладно! А что дальше то ?
- да ничего , я разозлился и отдал свою толстовку ей , что бы она ее постирала , так и начали общаться...
Элина недовольно посмотрела на парня мол что за ересь ты несёшь.
- ладно , я пойду - он быстро смылся оставив девушек наедине.
- ну и знакомство у вас конечно....- девушка в шоке помотала головой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
RomanceИз-за данного отцом обещания своему давнему другу. Мне пришлось выйти замуж за сына друга...