Утро было не спокойным. Нарек с 7 часов утра бегает по квартире в поисках каких-то документов. Меня это конечно волновать не должно , я могу и поспать , но как мне поспать ? Я сплю в гостиной на диване , столько шума , не получается и глаз сомкнуть.
- что случилось ? Что ты ищешь там ? - проныла я в подушку
- сегодня важное собрание на фирме , я не могу найти документ! - запаханный Нарек усевшись на колени стал искать бумажку под диваном
- ты уверен что он дома ? - приняв сидячее положение , уточнила я
- должен быть здесь, не знаю - раскинул он руки
В дверь постучали.
- кто это ? - удивилась я. Кого принесло сюда в такую рань?! Ещё только 8 часов утра
- я похож на Вангу ? Откуда я знаю - нервно прищурился он
- я открою- Элиночка как ты ? Приветики - улыбнулась мама Нарека
- ой...здравствуйте - неожиданно
- мама ? Что ты тут делаешь ?- раздражительность парня не успела пройти , поэтому это прозвучало немного грубовато.
- сынок , ты что мне не рад. Что за тон ? - удивилась женщина пройдя в гостиную
- прости , немного раздражён - выдохнув он понял что не стоило так грубить.
- в чем дело сынок ? - нахмурилась женщина
- да не важно уже , мне пора - посмотрев на время он направился к выходу
Я пошла за ним , что бы закрыть дверь
- а документы ? - аккуратно спросила я пока он открывал дверь
- не забивай себе голову лишним , это мои проблемы- спокойно ответил он и ушёл.
- что с ним ? - спросила теть Анжела когда я снова вернулась к ней.
- не может найти документы какие-то важные- пожала я плечами
- стой ка - вспомнила что-то женщина - Давид вчера говорил что Нарек забыл у него какой-то важный документ , может об этом шла речь , ох , сегодня ещё на столе видела какую-то папку , Давид хотел взять ее и забыл - предположила женщина.
- может тогда позвонить Нареку сказать ? - предложила я
- нет - отмахнулась женщина - в 8:30 у них важное собрание , он уже не поедет никуда , даже если это будут те документы
- мда...конечно у него будут большие проблемы теперь - добавила она
- давайте я поеду с вами домой и заберу эти документы , а потом отвезу их на фирму ?
- Давай так и сделаем.Забрав документы из дома родителей Нарека, я вызвала такси и поехала на фирму.
Приехав туда , я вбежала в огроменное здание.
- девушка , Вы к кому ? - подошла ко мне блондинка.
- к Нареку...Нареку Давидовичу - добавила я
- он сейчас на собрании на 10 этаже , подождите тут - она указала на диванчик.
- простите , но - я оттолкнула девушку и побежала наверх. Так... 10 этаж. Лифт долго ждать, пришлось бежать пешком по лестнице.
- девушка ! Стойте ! Вам туда нельзя ! - слышалось сзади - охрана !
Но я все же успела. Быстро открыв дверь вбежала в кабинет и словила на себе удивленные лица незнакомых людей.
- Элина?! - посмотрел на меня ошарашено дядь Давид
- Нарек! Что тут происходит ? - зло шикнул он на сына
- Элина что ты творишь ? - он взял меня за локоть и вывел с кабинета.
- но я...
- Нарек Давидович , я пыталась ее удержать , но она толкнула меня и побежала как ненормальная !
- она неуравновешенная , прошу прощения - сказал он уверенно этой девушке и та ушла
- неуравновешенная ? - замявшись переспросила я. Меня это обидело, если честно. Я прибежала на 10 этаж , сбивая всех на своём пути ради него и вот что услышала ?
- что происходит Нарек ? - дядь Давид был в ярости
- не знаю отец ! Не знаю ! Женил меня на ней , теперь сам это все выгребай ! - зло шикнул Нарек и ушёл обратно в кабинет на собрание.
- Элина , что ты тут делаешь ? Так ведь нельзя- немного спокойнее спросил мужчина у меня.
Я молча протянула ему папку с документами и ни сказав ни слова , развернулась и ушла. Не могу говорить, сейчас просто заплачу... я как ненормальная весь город объехала , опозорилась перед людьми в этом офисе , а он даже и слова не дал сказать ! Пока я спускалась , не было ни одного человека в этом офисе , который недовольно не смотрел бы на меня. Так было стыдно !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
RomanceИз-за данного отцом обещания своему давнему другу. Мне пришлось выйти замуж за сына друга...