- собирайся, мы сегодня уезжаем - сказал Нарек и ушёл к нам в комнату.
- что случилось между вами ? Я так ничего и не понял - пожал плечами Эрик
- у твоего брата с головой не все в порядке, что ещё могло случится - закатив глаза я подняла полотенце с пола и пошла дальше вытирать посуду.
- Оставь это, хватит с тебя - подбежала ко мне Лиза- мы не знали что ты нормальная девушка , а тем более ещё и жена Нарека. Прости. Мы все сделаем , иди отдохни , вам скоро в дорогу.
- ничего - улыбнулась я - я уберу , а потом поднимусь.
- оставь да- подошла Анна - и так сколько дней тут мучаешься- она взяла полотенце у меня с рук и отложила его куда подальше.
- та мне не сложно
- теперь я понимаю почему Нарек так злился на тебя. Иди отдохни - улыбнулась Лиза.
- ладно - улыбнулась я в ответ и поднялась собирать вещи.Вечером попрощавшись со всеми мы выехали. С Нареком не разговаривали после того случая на кухне. Всю дорогу молчали , пока мне не приспичило в туалет.
- мы можем остановится где-то ? - не выдержала я
- тут кругом лес , где я остановлюсь ? - спокойно указал парень на деревья
- далеко до заправки ? Я хочу в туалет.
-...далековато - задумавшись ответил парень - совсем не терпится ?
Я отрицательно помотала головой.
- ладно , сейчас где нибудь тут остановлюсь , сходишь в лесу.
В лесу ? Как это в лесу ?? Он это серьезно, на улице темень , а я пойду в лес?!
Машина медленно остановилась и парень уставился на девушку в ожидании того что бы она вышла.
Девушка медленно вышла , светя фонариком на пол. Она направилась в сторону леса.
- ааааа- заверещала она когда увидела змею
- Элина ! - с машины вышел Нарек и подбежал к девушке
- змея Нарек , змея ! - запаниковала девушка схватив парня за руку.
- какая к черту змея - брюнет оттолкнут маленькую палку ногой удостоверившись в том что это всего лишь маленькая деревяшка.
- это просто ветка - раскинул он руки по сторонам , мол что тут страшного и направился в сторону машины.
- стой - я не могу тут быть одна- ты что оставишь меня тут одну ?
- Элина , вот машина , я тут - не понимал парень
- а если с леса кто-то выйдет и унесёт меня ?
- кто выйдет ? - парня это рассмешило , но он сдержался и просто улыбнулся что бы не смущать девушку.
- ну...какой-то человек- неуверенно сказала она
- какой ещё человек - тут он не сдержался и издал смешок.
- чего ты смеёшься , я серьезно. Мало ли , может какой-то зверь выйдет оттуда , что я буду делать ??
- уф, пусть съест тебя наконец-то уже кто-то ! Пошли - сказал парень и направился к лесу.
- отвернись - сказала девушка когда они дошли
Парень встал спиной и хотел отойти чуть дальше от неё.
- не отходи ! - резко послышалось сзади
- ладно , ладно - улыбнулся он.По дороге домой
Время ( 01:30)
- ты не хочешь спать ? - поинтересовалась девушка
- нет , уже немного осталось , скоро приедем.
- сколько ещё ехать ?
- часа полтора
- и это немного ? - удивилась Элина. Это столько же сколько мы проехали
- Элина , разве полтора часа это много ? - улыбнулся парень.
- мне скучно , я устала - заныла она нахмурившись.
- уф , как маленький ребёнок честно. Посмотри в телефоне фильм какой нибудь.
- он сел - безэмоционально сказала она теребя шнурок на спортивных штанах.
- у меня в машине есть место для зарядки телефона , давай шнур , я заряжу.
- шнура нет - так же безэмоционально сказала она продолжая теребить шнурок.
- и где твой шнур ? - строго сказал он
- давай, ещё отчитай меня за мой шнур - удивилась девушка тону парня и подняла на него странно глаза
- ты не ответила мне на вопрос
- потеряла
- возьми мой , он в бардачке - не отводя взгляда от дороги сказал брюнет.
- твой не подойдёт мне - снова принялась виновато теребить шнурок кареглазая
- у тебя разве не айфон был ? Должен подойти
- был , я его сломала. Теперь хожу со старым самсунгом.
Парень неодобрительно выдохнул
- держи- он протянул мне свой телефон
- тут пароль - взяв телефон , я не смогла его разблокировать.
- 2121 - сказал парень. Он правда мне сказал свой пароль ? Я бы свой пароль кому попало не давала бы. Значит я все же что-то значу для него. Так ! Что происходит Элина ! Прийди в себя ! Значу , не значу , какая вообще разница.
Введя пароль , я разблокировала телефон , но вот же черт...
- тут нет сети - проныла я
- мда , таких невезучих людей как ты я ещё не встречал - засмеялся парень
- ой , помолчи ! - нахмурилась я. И что мне теперь делать ?!
От скуки я начала лазить в галерее Нарека.
- пхахаха- засмеялась девушка на всю машину.
- что там - напрягся парень кинув секундный взгляд на девушку- ты что в галерею ко мне залезла ?!
- даа- захлебываясь от смеха ответила темноволосая - я сейчас умру со смеху аэаээахахаха, это ещё что за фото - никак не переставала она - нет , я знала что ты самовлюблённый, но что бы настолько - она снова залилась смехом. Как же успокоится Боже. На фото парень с голым торсом и полотенцем на бёдрах фоткался напрягая свои бицепсы.
- успокоилась ? - серьезно сказал Нарек когда я перестала смеяться
- ну не злись , ты ж мой геракл - саркастически протянула к нему руку что бы подергать за щечки.
- Элина , отдай сюда , быстро - протянув свою руку в мою сторону он потребовал обратно телефон.
Смех и хорошее настроение как рукой сняло.
- ладно , ладно , я не буду больше смотреть твои фото - заныла девушка
- сети нет , что ты собралась там делать ?
- на ! Забери ! - недовольно отдала я телефон и отвернувшись стала смотреть в окно.
Сама не заметив того , я уснула. Проснулась только тогда когда мы уже подъезжали к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
RomanceИз-за данного отцом обещания своему давнему другу. Мне пришлось выйти замуж за сына друга...