Время уже 21:09
Он до сих пор сидит в этой своей комнате. Я хотела приготовить поесть , но не нашла продуктов. Квартира новая , никто ничего ещё не покупал.
Живот ужасно болит , так есть хочется.Не выдержав я решила взять ключи и пойти скупиться, эту местность я конечно плохо знаю , но все же, лучше поискать магазинчик , чем умереть с голоду.
Магазин я нашла быстро и скупившись вернулась домой. Разувшись прошла на кухню, там за столом сидел злющий Нарек. Боже , почему он всегда такой ? Вечно угрюмый и злой. Он недовольно крутил телефон в своей руке.
- где ты была ?- строго спросил он
Я удивленно посмотрела на него. От такого тона аж мурашки по коже прошлись.
- в магазин ходила - пожала я плечами, мол чего так грубить то?
- я звонил тебе раз 20, ты ни разу не ответила- снова со злостью в голосе выплюнул он.
- а должна ? - нет , он уже начинает бесить ! Ведёт себя так , как будто мой настоящий муж.
- ты опять решила меня побесить своими глупыми вопросами ?! - сквозь зубы прорычал он.
- а чем собственно мой вопрос был глупым ? - серьезно спросила я- я спросила , а разве я обязана отвечать на твои звонки ?
- да , обязана - откинулся он на стул- ты ушла забрав ключи, я не мог выйти из дома из-за тебя. Хотя бы об этом подумала бы...- недовольно помотав головой он вышел с кухни. А я решив не принимать поражения в этой схватке , последовала за ним.
- а ты подумал о том что ты с 12 часов сидишь в этой комнате, а я ничего не ела, мне негде сложить вещи и я вообще не знаю что и где находится?
- тебе никто не запрещает идти за покупками- уселся он на диван в гостиной- на улице темень, ты могла предупредить что куда-то идёшь, на звонки не отвечаешь , дома нет, что я должен думать ? - взмахнул он руками от возмущения.
Я прищурилась встав перед ним.
- ты что это волнуешься за меня ? - ухмыльнулась я
- волнуюсь ? - усмехнулся он - хотя, да , ты права , я волнуюсь! Волнуюсь за себя! Ведь родители с ума сойдут если с тобой что-то случится, так трясутся над тобой , словно бриллиант какой-то нашли , боюсь представить что со мной сделают , если с тобой что-то и правда случится ! -вскинул он не понимая брови
Услышав звонок на своём телефоне , я взяла его.
-Привет - это была мама
- привет , ты как там? Все хорошо ? - поинтересовалась она
- ну, да- неуверенно ответила я
- завтра приезжает Анаит от бабушки. Не хочешь навестить свою младшую сестренку ?
- ой , эта вредина ! Сама не пойму как , но я за ней соскучилась ! - воскликнула я
- даа, она конечно будет в шоке узнав что ее «любимая» сестра вышла замуж и теперь живет в другом доме.
- будет рада - ответила я , представляя радость 9 летней сестры , когда та узнаёт про мой переезд.
- ладно , там котлеты подгорают , я пойду. А ты обязательно приезжай , ей нужно сестринское плече....отца уже нет и ты....- в голосе мамы услышалась дрожь
- я обязательно приеду - грустно ответила я и скинула.
Я прошла на кухню приготовить чего-то поесть.
- ты завтра куда-то собралась ? - не отводя взгляда от телевизора спросил брюнет.
- тебе какая разница ? Да , собралась и что ?
- завтра не выйдет и разговаривай нормально. Меня тошнит от твоей грубости - покривился он
- от МОЕЙ грубости ? Да ты себя видел ?! Вечно недовольный и злой ходишь!
- и ещё - добавила я - ты мне не указывай , получится у меня завтра или нет. У тебя я забыла спросить! - взмахнула я волосами и принялась готовить.
- знаешь , думаю мне ещё вчера стоило все разложить по полкам - зашёл он на кухню и уселся за стол
- что ты там собрался по полкам раскладывать - я устало посмотрела на него.
- садись - указал он мне на стул напротив него
Я посмотрела на еду, ещё есть время, ладно. Я села напротив.
- а теперь послушай. Договариваемся сразу обо всем- начал он - Первое, ты личную жизнь на стороне вести не можешь, никаких парней и так далее. Не хватало ещё что бы говорили что ты мне изменяешь.
- а ты ? - серьезно спросила я. А то как-то странно он начал «ТЫ НЕ МОЖЕШЬ» , а он то есть может ?
- что я ? Меня конечно же такое не касается - пожал он плечами.
- почему это не касается ? То есть допустить чтобы сказали что Нареку жена изменяет нельзя , а то что Нарек изменяет Элине можно ?! - нет , ну это возмутительно просто !
- хорошо -гордо поднял он голову - есть один выход из этой ситуации, ты будешь удовлетворять все мои потребности в постели - развёл он руками , мол все так просто.
- что ? Да как ты посмел даже о таком подумать, никогда в жизни! - вскинула я брови - конечно же нет ! Ищи другой выход , вон - указала я на его руки глазами- пусть они тебе помогут ! Наглец ! - я встала и подошла к плите.
- делай что хочешь , но что бы я не слышала слухов о том что мой муж ходит на стороне - добавила я - и мне не надо указывать , я сама решу , буду с кем-то встречаться или нет. Может у меня парень вообще есть ! - конечно никакого парня у меня нет и не было никогда, ну а он пусть позлится!
- у тебя есть парень ? - нахмурился он
- да, есть -гордо подняла я голову
- ну и где же он был , когда ты решила выйти за меня? - откинулся он на стул.
- не твоё дело ! - кинула я и ушла в гостиную выключив плиту, еда уже была готова и так вкусно пахла , но я не могла больше составлять этому неугомонному компанию !
- я ещё не закончил - он пошёл за мной
- что ещё ? - резко развернулась я от злости и стукнулась о грудь парня. Проныв от боли я потёрла лоб.
- аккуратней - отошёл он чуть назад.
- ну ? - сложила я руки на груди ожидая ответа
- то что ты не можешь ни с кем встречаться на стороне это сказал. Еще, когда куда-то уходишь , предупреждай меня , я должен знать каждый твой шаг , понятно ? - указал он пальцем.
- слушай , ты что маньяк?!-возмутилась я нахмурившись - ни с твоим первым и ни со вторым условием я не согласна ! Это ещё что , каждый шаг мой знать , ни с кем не встречаться...мне может дома целыми днями сидеть и еду «любимому» муженьку готовить ?!
- было бы не плохо, если бы ещё по меньше болтала , а то голова от тебя уже болит
- знаешь что , Саркисян ! Иди ка ты со своими условиями...
- ну , ну куда - ухмыльнулся он - продолжай
- к черту ! - кинула я и ушла на кухню
- ооо, дорогая моя , с такими оскорблениями далеко не уплывешь
- не называй меня так ! - шикнула я с кухни
- почему ? Не нравится ?
- нравится , но только не тогда когда это исходит с твоих уст - покривлялась я
- что могу сказать , привыкай...теперь ты моя женушка- подошёл он в плотную ко мне, я отошла назад , но там столешница, черт ! Какого он делает !
- чего молчишь ? - усмехнулся он расставив руки на столешницу по бокам от меня - язык проглотила ? - самодовольный индюк ! Ну пусть только отойдёт от меня , я ему...
- или я нашёл способ устремить свою неугомонную, болтливую женушку? - придвинулся он лицом ближе к моему лицу. Я отвернулась
- отойди - попыталась его оттолкнуть руками. Но я для него , словно камешек для скалы! Он только собирался дотронуться до моего лица, но меня спас дверной звонок. Он отошёл освободив мне дорогу. Я пошла открывать.
- и снова приветики - улыбнулась теть Анжела и прошла в гостиную
- здравствуйте
- извините что так поздно , очень хотела на ремонт посмотреть , да и как вы тут обстроились , все в порядке ?
- отлично - уныло произнёс Нарек садясь на кресло напротив своей мамы.
- я налью чаю - сказала я и собралась идти на кухню
- я помогу - прибежала ко мне женщина.- ты как вообще ? Он нормально с тобой обращается ? - тихо поинтересовалась женщина , когда я поставила чайник.
-...э,да- неуверенно ответила я и вспомнила что было до прихода женщины.
- оставь это , я сделаю , ты лучше садись расскажи- она усадила меня за стол - вы хоть разобщались ? Знаешь , я утром не говорила тебе, но я знаю почему ты вышла за него, это твой отец...
Когда женщина заговорила на тему отца, я погрустнела.
- у Нарека такая же ситуация , поэтому если он в каких-то моментах будет не прав и груб , пожалуйста пойми его- взволновано попросила она - понимаешь - она взяла меня за руку - эти мужчины...дали слово что выдадут вас за друг друга и все , хоть ты тресни , но так должно выйти !
Я положительно замотала головой.Налив чай и вернувшись в гостиную , я уловила на себе странный взгляд Нарека.
После чаепития темноволосая женщина собралась уходить , но я ее остановила.
- может вы останетесь , куда вы ? Уже так поздно - уговаривала я
Нарек кинул на меня недовольный взгляд.
- ой , да нет ребятки, не хочу вам мешать
- вы о чем ! Оставайтесь , поговорим ещё посидим о том о сем - не успокаивалась я, мне было очень важно , что бы она осталась. Не представляю что будет , если она уйдёт и я опять останусь на едине с этим идиотом! Загонит меня опять в какой-то угол и нависнув надо мной , будет отпускать дурацкие шутки!
- ой , ну ладно , раз ты так просишь , так уж и быть- она отложила сумку в сторону и прошла снова к дивану в гостиной.
- ты ляжешь тут , а мы в спальне , сейчас все принесу - сказал Нарек и ушёл в комнату в которой просидел сегодня практически весь день.
Я сразу же пошла за ним
- что значит мы в спальне - прикрыв дверь тихо спросила я его.
- я думал мы уже договорились , я не хожу по левым телкам , а ты будешь исполнять супружеский долг.
Я с испугом посмотрела на него. Что он несёт , когда это мы о таком договорились ?!
- да ладно тебе ! Шучу я - он залился смехом
- идиот - шикнула я
- так где я буду спать ? - серьезно спросила я
- где, где ? Тут - указал он на кровать в комнате
- а ты ? - не поняла я
- тоже тут
- с ума сошёл ? Я не собираюсь с тобой спать в одной кровати и так много чести, в одной комнате спать будем!
- не наглей - более серьезно сказал он
- неужели я не могу поспать тут с теть Анжелой , а ты на диване в гостиной ?
- с ума сошла ? Я не собираюсь потом выслушивать мамины разговоры о том , что мы муж и жена и должны спать вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещание
RomanceИз-за данного отцом обещания своему давнему другу. Мне пришлось выйти замуж за сына друга...