Пролог

2.4K 56 6
                                    

Началось всё с нападения 9ти хвостого и 13ти хвостого
на Коноху. По всюду был хаос. Так же где-то готовились шиноби деревни Камня.

?- Срочно!!!!! Нужно эвакуировать людей!!!!
??- Он атакует!!!!
???- Где господин Хокаге!?
?- Ложись!!!!!
??- Нужно что-то делать!!!

?- Что это?!!!???
???- Всё конечно?
Хирузен- Да!

??- 3-тий сама?
Хирузен- За мной!!
?,??,???- Да!!
Они прибежали к месту где запечатали 9ти и 13ти хвостых. Но там уже стояли шиноби камня, и у них на руках была новорождённая девочка. А рядом лежат Минато и Кушна. И на алтаре лежит новорождённый мальчик.
?- Кто вы!?
? Ш. К.- Берём девочку и уходим!!!
?? Ш. К, ??? Ш. К- Да!!!
Хирузен- Пёс за ними!!!
Пёс- Да!!!
И Амбу побежал за ними.

Тем временем Хирузен:
?- 3-тий сама!!!
Хирузен- Кушина!!! Медиков срочно!!!
???- Да!!!
Кушина- 3-тий пожалуйста верните нашу дочь, и позаботьтесь об наших детях!
Хирузен- Не волнуйся медики уже в пути.
Кушина- Нет! 3-тий пожалуйста. Я прошу вас присмотрите за ними. Мальчика зовут Наруто, а девочку Акира. В Наруто мы запечатали 9-ти хвостого, а в девочку 13-хвостую и ещё духа белого лиса Соши- Кушина тяжело дышит- Прошу вас не разлучайте их никогда!- Кушина не дышит.
Хирузен- Кушина🥺😓😞. Я обещаю что верну Акиру и она с Наруто никогда не разлучаться.

Тем временем у Пса:
<3-тий приказал мне вернуть ребёнка, что я и сделаю. Ради Сенсея и Кушаны сан. Я верну ребёнка> Пёс почти догнал похитителей с границей страны Ветра. Но там он увидел только 3 трупа.
Пёс- Не может быть! Неужели я опоздал?!<Неужели я смог подвести Минато и Кушину сан!? Этого просто не может быть!!!!> -Раздалось в голове у Пса.-<Нужно доложить 3-ему саме о случившемся>- И Пёс направился обратно в деревню.

В Резиденции Хокаге:
Пёс- 3-тий сама миссия провалена. Я не смог догнать похитителей. Но я обнаружил 3 тела с границей страны Ветра. И эти 3 тела, принадлежат похитителям но ребёнка рядом не оказалось.
Хирузен- Ясно😔. Ты сказал что обнаружил 3 трупа на границе страны Ветра?
Пёс-Да!
Хирузен- Я спрошу Кадзекаге не находили ли они на границе похитителей с ребёнком.
Пёс- Вы думаете что ребёнок может быть в Суне? Почему вы так думаете?
Хирузен- Раз ты обнаружил трупы на границе страны Ветра, то я думаю что патруль шиноби Суны могли убить похитителей и забрать ребёнка.
Пёс- Ясно!
Хирузен- Ну что ж ладно, я сейчас напишу письмо Кадзекаге и когда придёт ответ будем думать что делать дальше.
Пёс- Да!
Хирузен- Свободен!
Пёс- Есть!
Пёс покинул кабинет и Хирузен остался один в размышлениях, и начал писать письмо. Когда он его закончил то, он закрепил его на орла и отправил в страну Ветра.

В стране Ветра:
?- Кадзекаге сама пришло сообщение из Конохи!
Раса- Хорошо. Свободен!
?- Да!
Раса начал читать " Уважаемый Кадзекаге сама у меня для вас вопрос. Вчера ночью шиноби Камня из деревни украли новорождённую девочку, мои шиноби нашли похитителей на границе страны Ветра мёртвыми и без ребёнка. Пожалуйста скажите девочка находится в Суне? Или же нет.>
Раса- Ясно. - Только сказал он и начал писать ответ. Когда ответ был готов он отправил его на ястребе.

В Конохе:
?- Господин Хокаге пришёл ответ из Суны!
Хирузен- Отлично! Свободен!
?- Есть!
В ответе <Господин Хокаге в письме говориться о границе страны Ветра. И да вчера на границе мои шиноби убили тех шинби, а так же с ними был ребёнок. И я думаю что пусть она подростёт и вы её заберёте обратно на родину. Пускай подростёт до 5 лет, а потом вы её вернёте к себе.> в друг в дверь постучали:

Хирузен- Войдите!-После зашёл мужчина лет 19 с пепельными волосами и маской на лице, и повязка закрывающий левый глаз.- О Какаши что случилось?
Какаши- 3-тий сама у меня вопрос пришёл ответ из Суны или же нет?
Хирузен- Да только что я его прочитал. Девочка находиться в Суне.
Какаши- Вы прикажите её вернуть?
Хирузен- Нет. Пускай она до 5-ти лет проживёт там, а потом мы её от туда заберём.
Какаши- Есть! Разрешите мне лично через 5 лет её забрать обратно.
Хирузен- Хорошо. Можешь идти.
Какаши- Да!

Дорогие читатели вот история начинается вот так. Надеюсь вам понравится продолжение. Не судите строго это мой первый фанфик. Так что если главы очень долго нет значит я пока занята. Но я постараюсь писать чаще.

Наруто и Акира Узумаки: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя