?- Какаши Хатаке! Или Копирующий ниндзя Конохи!
Какаши- Момочи Забудза, один из 7-ми Мечников Тумана!
Наруто- Что это значит?
Какаши- Ребята назад вам с ним не справится. Здесь придётся применить это...- он поднял повязку и там был шаринган.- Ребята защищайте Танзуру. Я с ним сам разберусь.И Какаши Сенсей вступил с ним в бой. Во время боя Забудза сделал клонов и направил их на нас. Саске, Наруто и Акира вступили с ними в бой. Когда с клонами было покончено, мы заметили,что Какаши Сенсей заточен в воденную тюрьму.
Наруто- О нет Какаши Сенсей!
Какашии- Быстро уходите от сюда!
Акира- Нет мы вас не бросим!
Какаши- Акира вам с ним не справиться!
Наруто- Саске!!!
Саске- ПонялПосле этого Саске запустил в Забудзу 2 больших сюрикена, один он отбил, а от второго он уклонился и из второго появился Наруто. Вдруг из кустов показался шиноби в маске Деревни Тумана.
И своими иголками пронзил тело Дзабудзы.Ш. Т- Спасибо что помогли его поймать.
Наруто- Да не за что!И Шиноби Тумана ушёл в месте с телом Забудзы. И тут же Какаши Сенсей падает но его подхватили Саске и Наруто
Акира- Всё в порядке. У Какаши Сенсей чакроисточение поэтому он не сможет использовать шаринган неделю. Танзура сан далеко до вашего дома?
Танзура- Нет мы почти пришли.Когда мы пришли то нас встретила Цунами дочь Танзуры и его внук Инаири.
Какаши Сенсея мы отнесли в комнату и мы стали ждать.Акира- Забудза жив!
Сакура- С чего ты взяла это?
Акира- Потому что Анбо деревни Тумана всегда сжигают мёртвые тела их ниндзя!
Какаши- Всё верно Акира!
Сакура- Какаши Сенсей!
Акира- Вам нельзя вставать. Вы ещё не поправились до конца!
Какаши- Не волнуйся Акира.
Саске- Акира, а ты откуда это знаешь про шиноби Тумана?
Акира- В библиотеке Конохи случайно нашла эту информацию.
Саске- Понятно.
Какаши- Пойдёмте за мной.Когда мы пришли на поляну:
Какаши- Сегодня я научу ходить по дереву.
Наруто- Легкотня!- Наруто пытался залезть но упал.- как так та?
Какаши- Я ещё ничего не объяснил!В итоге первым забралась на дерево Акира. А вторая Сакура.
Какаши- Вы девочки можете заниматься чем угодно, а мальчики тренируйтесь!
А я пойду отдохну. Если я понадоблюсь я у себя!И Какаши Сенсей ушёл. И Акира задумалась:
"Я слишком слабая чтобы помочь команде. Мне нужно овладеть стихийной техникой. Но кто мне поможет? Хотя.... Нет ему нужен отдых! Но тогда я так и останусь слабой"И с этими мыслями я пошла к Сенсею.
"Тук-тук"
Какаши- Войдите.
Акира- Какаши Сенсей как вы себя чувствуете?
Какаши- Всё в порядке. Спасибо за беспокойство.
Акира- Какаши Сенсей я только сейчас поняла что я слишком слабая что бы помочь команде. И поэтому я прошу вас обучить меня стихийным техникам!
Какаши- Хорошо пошли. Но я хочу задать вопрос, почему ты решила что ты слабая?
Акира- Потому что я ничем не могу помочь команде!
Какаши- Понятно.И мы направились на поляну в лесу. И когда мы пришли то сразу же начали тренировку:
Какаши- Для начала определим твою стихийную предположенность. Ты ведь знаешь что это такое?
Акира- Да.
Какаши- Отлично. Вот наравь чакру сюда и мы сможем понять что мы имеем. Прицып действия ты знаешь?
Акира- Да!
Какаши- Вот и хорошо! Начинай!
Акира- Да!Я сосредоточилась на чакри мой листик разорвала пополам.
Какаши- Стихя ветра? Интересно! Попробуй ещё раз.
Акира- Да!И я снова сосредоточилась на чакре и мой лист сжогся. Потом меня снова попросили, лист намок, следующий лист смялся, и последний осыпался.
Какаши- Хм ты владеешь всеми стихиями? Невероятно!
Акира- Это хорошо или плохо?
Какаши- Конечно хорошо. А также я смогу обучить тебя стихиям земли и молнии.
Акира- Отлично! Начнём!Тренировка длилась до вечера но результат уже есть. Я смогла сделать купол из земли, и электрический заряд. Чувствую такими темпами моя сила возрастёт. Мои тренировки продолжались неделю:
Наруто- Доброе утро сестрёнка.
Акира- Доброе. Тихо! Ты это слышишь?!
Наруто- Да!Я с Наруто выбежали из комнаты и видем шиноби которые загнали в угол Иноири и Цунами. Мы их обезвредили и побежали на помощь друзьям! Когда мы побежали то увидели что Какаши Сенсей с Дзабудзой сражается, а Саске находится в зеркале и в него кидают иголки. Потом Наруто бросился к Саске, но к сожалению попался тоже, а я направилась к Какаши Сенсею на подмогу но тот сказал чтобы я вылечила Саске. Я так и сделала. Потом Какаши Сенсей убил Хаку, а Наруто вдалбливал Забудзу что Хаку его любил, и как итог Забудза с кунаем в зубах убил приспешников Гато, а сам Гато упал в воду и потанул. Потом пришли жители во главе Иноири и выгнали оставшихся людей Гато. И самое печальное Забудза умер с улыбкой на лице.
После этого мост достроили и назвали мост "Наруто" в честь моего брата. Вить он смог изменить здесь многих людей в лучшую сторону. И я им горжусь! И потом мы вернулись домой...
Вот и главка готова надеюсь вам она понравилась. Ждите продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Акира Узумаки: Начало
FanfictionЗаранее приношу извинения за ошибки. Это история о сестре близнине Наруто. Её зовут Акира. Ну а дальше читайте сами. 😏☺️