Акира- Где Саске?! Куда вы его дели?!
Араши- Хм? Наруто и Акира? Правда? Мне кажется вы не верите тому что я говорю.
Наруто- Да! Про эту ерунду что Саске мёртв.
Сакура- Наруто...- шёпотом- Правильно... Саске ещё жив.
Наруто- Правильно! Я же обещал...- он показал большой палец 👍- Что верну его.
Сакура- Наруто...
Араши- Ха-ха... Только через мой труп! Вам меня не расколоть, я уже не тот трус что был.
Сасами- Араши!
Араши- Нет! Твой брат Араши уже мёртв! То что ты видишь, это техника мёртвой марионетки- тут стала происходить самая страшная картина.
Акира- Сакура охраняй Сасами.
Сасами- Нет! Наруто, Акира, не деритесь с ним!
Наруто- Нет... Это не тот Араши, которого ты знала.
Араши- Джигумо начинай!- и он напал на Наруто, а тот уворовачился.
Сасами- Нет!- тут Сакура её вырубила.Начался поединок. Араши схватил Наруто своими нитями и замотал его в кокон.
Акира- Наруто твою мать!
Сакура- Наруто!- она побежала к нам.
Акира- Сакура стой!- тут Араши чуть меня не раздавил.
Араши- Камикири! Прикончи его!- у него из руки появилось лезвие. И этим лезвием он разрубил кокон на две части.
Сакура- Наруто!
Араши- А теперь вы!- он отоковал нас с Сакурой.
Акира- Сакура назад!- я оттолкнула её и перед нами появился Наруто... Он... Подставился под удар в место меня.
Араши- Ммм... Почти попал... Я потерял бдительность и чуть за это не поплатился. Не повезло тебе, упустил возможность внезапной отаки Наруто.
Сакура- Наруто...
Акира- Чёрт!
Араши- А всё из-за этой розоволосой неумехи!
Сакура- Неумехи... Наруто, Акира простите меня...
Акира- Не слушай его...
Наруто- Это всего лишь царапина- он вытащил лезвие и мы с ним призвали теневых клонов- Сыграем 3-ое против 10-ых- и наши клоны отоковали Араши.Наруто хотел нанести очередной удар как его отбили в стену.
Сакура- Наруто!
Акира- Брат!- тут Араши расправился со всеми нашими клонами.
Сакура- Ты в порядке?- спросила она у блондина- какая ужасная рана...
Наруто- Девочки всё нормально.
Араши- Девочки всё нормально ха-ха.
Наруто- Заткнись! Скажешь ещё слово...
Араши- Зачем? Меньше болтовни, больше дела... Камикири, Джигумо... Концентрируем чакру!- он бормочет имена зверей китайского зодиака- Техника пути вещение будты...- он направил её на нас 3-их.
Акира- Плохо дело!- тут меня что-то толкнуло и я отлетела в сторону.Это был Наруто.
Сакура- Наруто!...
Наруто- Что это за?!- он был в какой-то прозрачной пирамиде. Мы попытались дотронуться, но нас ударял разряд электричества.
Араши- Всё конечно...- тут пирамида стала сжиматься.
Сакура- Наруто?!...- она испугана...
Акира- Что это за техника?!
Араши- Эта ловушка управляет чакрой и будет сжиматься пока не раздавит его. Тебе не выбраться, пока я выполняю технику- тут пирамида стала сжиматься всё сильнее.
Сакура- Наруто!
Акира- Ах ты ж! Стихия молнии: Шаровая молния!- сгустки молнии в форме шара направилась на Араши, но почти все, его даже не поцарапали и он продолжал сжиматься пирамиду с Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Акира Узумаки: Начало
FanfictionЗаранее приношу извинения за ошибки. Это история о сестре близнине Наруто. Её зовут Акира. Ну а дальше читайте сами. 😏☺️