17 глава или Экзамен сорван.

938 34 3
                                    

Вот и настал момент экзамена. Мы с братом и Шикамару стоим с командой песка. Первый бой Наруто и Неджи.(всё было по канону). Из-за того что Неджи верил что он победит он проиграл.
Победил Наруто! Второй бой состоит между мной и Рейном. В этот раз он меня не пытался разозлить, а на оборот пожелал удачи. Бой был не простой но я его одолела, с помощью того что я применила тайдзюцу и придумала стратегию. Я даже не использовала ниндзюцу. Третий бой должен быть между Канкуро и Шино, но первый отказался от боя и похоже, что Шино расстроился. Четвёртый бой между Шикамару и Темари. В итоге победила Темари. Из-за того что Шика лентяй. Он взял и сдался! А что касается Саске он должен сражаться с Гаарой, но его всё ещё нет. Спустя 3 часа их всё ещё нет.

Геко- Итак если Учиха Саске не появится то он будет дисквалифицирован!
Наруто- Саске где же ты?
Акира- Саске мать твою, где его носит табтабасе?!
Шика- Какая же это всё таки морока.
Акира- И не говори табтабасе!

И тут влетают...
Какаши- Мы не опоздали?
Геко- Что учитель что ученик.
Наруто- А я уж думал что ты не приедешь табтабаё.
Саске- Заткнись неудачник. Ты хотя бы победил?
Наруто- А то! Так же Акира тоже победила табтабаё!
Саске- Вот и отлично!
Геко- Прошу участников занять свои места!

Мы с Наруто и Шикамару поднимались по лестнице, и услышали как кто то просил о пощаде. И тут из угла вышел Гаара. Мы стояли неподвижно и парализованно но он прошёл мимо нас. Как будто и не замечая нас.

Шика- Что это только что было?
Акира- Не знаю. Но от него веело странной чакрой. Прям как у меня и Наруто табтабасе.
Наруто- Да и в правду я тоже это почувствовал табтабаё.
Шика- Странно почему он нас не убил. Ведь был прекрасный момент. Он ведь мог убить и уйти незамеченным. А особенно тебя Акира. Помните что он тогда сказал?
Акира- Тем более табтабасе.
Наруто- Что то тут не так табтабаё!
Шика- Может у него сейчас другая цель?
Наруто- Возможно но какая табтабаё?
Акира- Бой с Саске! Он хочет сразиться с ним и убить его табтабасе!
Наруто- Нужно оставить бой табтабаё!

И мы быстро прибежали к  Какаши и к Гаю. Наруто быстро им всё объяснил но Какаши Сенсей сказал не беспокоиться о нём. И тут я увидела что Саске использует чидори.
Мысли Акиры:" Так вот почему Какаши Сенсей и Саске так опоздали. И вот чем они занимались всё это время табтабасе.
Соши- Согласен.
Юки- Акира у нас ЧП!
Акира- Что такое Юки?
Юки- Я чувствую чакру однохвостого. Прямо на арене!
Соши- Не может быть. На арене сейчас Саске и Гаара.
Акира- Минутку Гаара говорил что в нём ещё до рождения был запечатан монстр. А что если этот монстр однохвостый!
Соши- Это всё объясняет!
Акира- Согласна табтабасе, но у меня всё ещё есть один вопрос! Почему у меня чувство что что-то случится!
Юки- Акира у нас проблемы. Я чувствую чакру за пределами, деревни и она движется сюда!
Акира- Не может быть! "

Наруто и Акира Узумаки: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя