19 Глава или Всё на свои места

856 29 4
                                    

И вот настал этот день. Мы наконец-то вернулись домой! Когда мы вернулись, то сразу же направились в больницу. Ведь там, сейчас наши друзья, которым нужна помощь. Кстати Цунаде как и обещала взяла меня в свои ученицы. Когда мы зашли в палату...

Наруто- Сакура чан у нас хорошие новости! Эта женщина вылечит Саске табтабаё!
Сакура- Правда?- сказала она вытирая слёзы.
Акира- Всё верно табтабасе!

Цунаде подошла к Саске и положила руку на его лоб, и её рука засветилась зелёного цвета. Когда сияние кончилось, а Цунаде убрала руку, то Саске открыл глаза.

Наруто- Я же говорил...- договорить ему не дали.
Сакура- Саске кун!!!- она набросилась на Саске с объятиями.

Мысли Акиры: "Хотя бы спасибо бы сказала. Мы с Наруто её месяц искали. Вот жеж дрянь!
Соши- Не обращай внимания.
Юки- Соши прав. Лучше отведи Цунаде к Ли.
Акира- Хорошо."

Цунаде- Так вроде есть ещё один пациент?
Акира- Да. Это Рок Ли. Пойдёмте табтабасе! Наруто ты с нами?
Наруто- Нет вы идите, а я в Ичирако табтабаё!
Акира- Ну ладно как скажешь табтабасе.
Наруто- Я буду ждать тебя вечером дома табтабаё!
Акира- Хорошо табтабасе!

И Наруто ушёл, а мы с Цунаде направилась к Ли. Она его осмотрела и сказала ч шанс что он сможет снова стать ниндзя равно 50/50, то есть шанс что он умрёт 50% но Ли согласился на операцию. И я поддерживаю его решение.
После больницы я направилась домой. Поскольку уже вечерело, а я обещала брату что к вечеру буду дома. Я сразу же двинула домой. Когда я пришла то меня уже за столом ждал брат с разменом на столе...

Наруто- Ну наконец-то ты пришла сестрёнка табтабаё.
Акира- Прости что так задержалась, Цунаде мне тренировки назначила на 8 утра, во вторник, четверг и субботу. А поскольку сегодня суббота то она меня сегодня тренировала табтабасе.
Наруто- Понятно. Садись кушать, а ни то остынет табтабаё!- с улыбкой сказал он.
Акира- Спасибо братец табтабасе.- с искреней улыбкой сказала я.

И мы сели ужинать. За едой мы обсуждали как прошёл день. Да пускай мы и близнецы, но занятия у нас разные. И как я поняла, Наруто пытался пригласить Сакуру на свидание, но она ему отказала. Хотя я хочу чтобы Наруто пригласила на свидание Хината. Она ведь любит его ещё с Академии. А он дебил этого не видет. Хотя и Хинате надо быть по смелее. В общем потом он пошёл тренироваться на полигон. А после того как он мне всё рассказал, то я начала рассказывать как у меня прошёл день. После ужина мы разошлись по комнатам пожелав друг другу спокойной ночи.

Наруто и Акира Узумаки: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя