Стой сцены прошёл месяц. Мы также всей командой выполняли миссии, так же у меня были тренировки с Цунаде. Утром Наруто ворвался в мою комнату...
Наруто- Акира вставай! У нас ЧП!
Акира- Что такое?- Сонным голосом.- Сколько времени?
Наруто- 6 Часов утра!
Акира- Что?! Я проспала?! Почему не разбудил?!
Наруто- Долго объяснять! Собирайся! Саске покинул деревню и Бабуля Цунаде отдала приказ Шикамару чтобы он взял несколько человек для этой миссии табтабаё!
Акира- Дай мне 10 минут табтабасе!Когда я была готова то мы с Наруто отправились за Чоджи. После отправились к главным воротам. Когда мы прибыли на место встречи, то там были Киба с Акамару, Шикамару, Неджи и Чоджи.
Шика- И так все в сборе! Сейчас я скажу как мы подстроимся. Первым пойдёт Киба поскольку у него прекрасный нюх, и он сможет учуять ловушки, вторым пойдёт Наруто из-за его хорошой реакции, третьим пойду я поскольку я капитан, четвёртой пойдёт Акира, поскольку является медиком и у неё тоже хорошая реакция, пятым пойдёт Чоджи, а шестым Неджи из-за бьякугана.
Он объяснил что, почему, зачем и как. (Простите автор не помнит его слова.) После обсуждения всех деталей мы были готовы отправляться, но нас остановили.
Сакура- Постойте!
Шика- Что опять? Прости Сакура, но я не могу взять тебя. Даже ты не смогла оставить его.
Наруто- Сакура чан?
Сакура- Наруто прошу... Умоляю... Верни Саске куна!- плача сказала она. И тут я уже не выдержала.
Акира- Ну всё мне это надоело!
Наруто- Акира?
Акира- Ты даже не представляешь что ты сейчас делаешь! Ты хоть понимаешь на какую миссию мы отправляемся? Когда мы привели Цунаде в деревню и сказали что она спасёт Саске, ты даже спасибо не сказала. Хотя мы её месяц искали! Ты всё время ведёшь себя эгоистично. Ещё с Академии мне это не нравится.- короткая пауза- Знаешь когда мы задавали экзамен то после 2 этапа я начала менять своё мнение о тебе, но когда я увидела что было в больнице то моё мнение о тебе стало прежним. И даже сейчас ты не задумываешься о том, что мы все можем на этой миссии, пострадать и не вернуться!
Сакура- Да что ты такое говоришь...-договорить ей не дал...
Наруто- Сакура хватит! Акира права!- все от слов Наруто были в шоке, даже я.- Я не буду давать тебе слово, но я клянусь что верну его, потому что он мой друг!- он повернулся к Шикамару- Можем отправляться!
Шика- Отлично!После его слова мы двинулись в путь. По пути мы снова обсудили план действий.
Киба- я чувствую запах крови!- короткая пауза- и запах пятерых людей. Среди них есть Саске.
Наруто- Поспешим!
Акира- Наруто не торопись табтабасе!
Шика- Он прав! Поспешим!
Наруто- Отлично табтабаё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Акира Узумаки: Начало
FanfictionЗаранее приношу извинения за ошибки. Это история о сестре близнине Наруто. Её зовут Акира. Ну а дальше читайте сами. 😏☺️