8 глава или миссия в стране волн

1.1K 38 4
                                    

Уже прошол месяц с того теста. И поверьте за этот месяц много чего изменилось. Наша команда стала работать более менее слаженно. Мои медицинские техники стали лучше. А вот миссии как говорит мой брат скучные и не интересные. И сегодня выдался такой же день.

Саске- Я на позиции А
Акира- Я на позиции Б
Сакура- Я на позиции Ц
Наруто- Я на позиции Д
Какаши- Это точно та кошка?
Саске- Да это она.
Акира- Тогда на  счёт 3. 1.... 2.... 3- и все двинулись за ней кроме Какаши Сенсея.
Наруто- Я её поймал!
Акира- Это точно Тора?
Наруто- Без сомнений!
Саске- Тогда миссия по ловле кошки закончена!

Когда мы вернулись в резеденцию то уже посочувствовали кошке. Не повезло ей с хозяйкой:

Хирузен- Итак следующая миссия для 7 команды это прополоть грядки, помочь пенсионерам, и помочь с....
Наруто- Ну уж нет. Мне надоели такие миссии. Дайте нам что-нибудь по сложнее!
Ирука- Наруто всем генинам дают такие миссии.
Хирузен- Наруто...- дальше я не слушала, вить я уже знаю результат- и поэтому...
Наруто- Рамен со свининой или рамен с курицей?
Хирузен- А ну соберись!!!

В итоге Наруто получил от Сакуры и меня по голове. Пока не...

Хирузен- Хорошо раз так то я дам вам миссию ранга "С" в сопровождении мостостроителя да его страны.- И тут в дверь постучали- Войдите!

В кабинет вошёл мужчина лет 40 от которого воняет перегаром и в руке у него бутылка саке.

?- Что за чёрт и эти детишки будут меня защищать? Особенно этот мелкий с глупым лицом!
Наруто- О и где он- потом до него дошло- Что ты сказал?!
Какаши- Наруто мы должны его защищать, а не на оборот.
?- Моё имя Танзура и вы должны сопроводить меня до моей страны.
Какаши- Встречаемся возле главных ворот Конохи через час.- и Какаши Сенсей исчез.

Через час у ворот:

Наруто: Чёрт Какаши Сенсей снова опаздывает!
Саске- Не удивительно.
Какаши- Привет, а вот и я!
Акира- Вы снова опоздали Сенсей!
Какаши- Извините я заблудился по дороге жизни.
Саске- Врите больше.
Какаши- Ну что ж можно отправляться!
Наруто- Ура а-а-а-а-а!!! Вперёд табтабаё!!!
Танзура- Он точно ниндзя?
Акира- Точнее не куда!
Какаши- Не волнуйтесь всё будет хорошо!
Сакура- Наруто не ори!
Наруто- Я ведь в первые покидаю деревню!
Акира- О ками сама пошли мне терпения!

Когда мы шли Сакура задавала вопросы Какаши Сенсею, а тот на них. Спустя час ходьбы я заметила...

Акира- "Лужа? Странно ведь дождя не было неделю!"
Соши- Будь осторожна!
Акира- Угу!

Проходя мимо лужи я насторожилась. Вдруг из этой лужи выпрыгнули шиноби и напали на нас. Сакура стала защищать танзуру, а я и Саске стали отбиваться, а Наруто остолбенел от страха. В друк на наших глазах цепями сковали Какаши Сенсея и он умер.

Сакура- Какаши Сенсей!!!!!!!
Саске- О нет!

Вдруг шиноби напали на Наруто, но Саске вовремя защитил Наруто:
Саске- Не ушибся малыш?

В итоге пока они там разговаривают я покончила с 3-мя шиноби. И тут из кустов появился Какаши Сенсей.

Какаши- Извините что поздно пришёл на помощь!
Сакура- Какаши Сенсей? Но как мы же видели вашу смерть!
Акира- Сакура, а ты посмотри внимательно!

Когда Сакура увидела бревно вместо тела Какаши Сенсей, то у неё был шок.

Какаши- Ну что ж молодцы Акира и Саске, Сакура не плохой, Наруто я думал что ты не будешь стоять столбом. Тандзура сан может объясните почему те шиноби на нас напали? Или же им нужны были вы? Если не скажите то мы вернёмся назад в деревню, поскольку эта миссия перерастает ранг С до ранга В.

И тут же Танзура выдал всё. А потом начал давить на жалость.
И в итоге:

Какаши- Мы продолжаем миссию, но сначала нужно вывести яд из Наруто.
Наруто- Я...- потом Наруто взял кунай и проткнул им свою руку-я клянусь своей кровью что я больше не испугаюсь и выполню это задание!
Акира- Наруто ты конечно выведешь так яд, но теперь ты умрёшь от потери крови!
Наруто- А-а-а-а-а помогите!!!
Акира- Стой! Давай руку я сейчас тебя вылечу. Не зря же я училась медицинским ниндзюцу!
Наруто- Верно. Прости.
Акира- Ничего страшного.

После этого мы приплыли на лодке не включая мотор, чтобы нас не заметили. Когда мы высадились то мы пошли по тропинке. И в друг из кустов показался белый кролик которого чуть не убил Наруто.
Акира-" Белый кролик лето?! Тебе не кажется это странным Соши?
Соши- Акира это точно ловушка! Этот кролик домашний!
Акира- Ясно. Спасибо "

Вдруг кусты зашевелились

Какаши- Ложись!!!

Все пригнулись и показался...

Вот и новая глава. Не зря я её писала весь день. Спасибо большое что читаете его. И я очень сильно надеюсь что аудитория поднимется. Ждите продолжение!

Наруто и Акира Узумаки: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя