Мы с командой пришли в указанное место встречи и я заметил ту девчонку Акиру. Ну всё я ей сейчас устрою.
Нокиа- Кого ты там высматриваешь?
Тазуна- Не уж-то ту девчонку?
Рейн- Какой ты догадливый. Ей это срук не сойдёт?
Нокиа- А может быть ты просто влюбился?
Рейн- То что вы встречаетесь не значит что мне нужна пара.После этого я увидел ту девчонку, и пошёл туда.
Рейн- Эй ты!!!
?- Какие то проблемы?
Рейн- Да но не с тобой, а с этой дрянью!
??- Что милашка девушка отшила? Отшила и отшила не приставай!
Рейн- Что?! Да чтоб эта мне да не в жизнь. Я из-за этой твари упал со стула!
Акира- А я тут причём? В своей не уклюжести не стоит винить других. С чего ты решил что это я приложила руку?
Рейн- когда я поднимался я увидел воду у твоих ног!
?- Ну и что? Водой может пользоваться кто угодно.
Рейн- Слушай другим это не к чему! Или ты свою девушку защищаешь?- Вот дурак, а если она и в правду его? То мне конец!
Акира- Я не его девушка, я сома своя и никому не принадлежу! Тебе ясно?!Она подняла руку и меня окружила вода. Она меня сжала что я почти потерял сознание.
Акира- Воде...- договорить ей не дали 2 парня из её команды.
Анко- Акира будь сдержаннее или у тебя демон завёлся?
Акира- ничего не могу обещать насчёт демонов.Потом Анко объяснила суть этого этапа. Мы получили свой номер и свиток "земли". Когда мы выдвинулись в путь я…
Рейн- По возможности не вступайте в битву против команды той девочки. Я сам с ней хочу разобраться и унизить!
Потом мы остались...
Нокиа- Слушай ты может быть случайно не влюбился в неё?
Рейн- Что за бред? Любовь это пустая трата времени!- и Тазуна ударила меня по голове.
Тазуна- Дурак ты! Не говори так! Она и не так уж и ужасная, а очень даже симпатичная. Но ты прав в пары тебе не годится. Ты её не достоин.
Рейн- Что?! Да это я её не достоин?! Да это она меня не достойна!!! И вообще у нас 2 этап!
Нокиа- Как скажешь!
Рейн- Ладно вы отдыхаете, а я на смотровую.
Нокиа- Хорошо, тогда ты идёшь за едой!
Рейн- Но...
Тазуна- Эх лентяй! Ладно мальчики вы обустраивайте место, а я пойду поищу чего-нибудь!Когда Тазуна ушла то мы всё приготовили для ночлега. Тазуна вернулась вся напуганная и в слезах. Она не могла и слова вылмовить. Нокия не отходил от неё ни на шаг. А я улёгся на одной из веток и начал размышлять:
Рейн мысли: " А ведь эта мелкая не токая уж и вредная. Блин! Что за мысли! Это папочка меня заразила? А может и нет? Хотя ладно может быть я и в правду влюбился. А она могла бы мне приглянуться. Но это подождёт! "
Утром мы отправились к башне. По пути мы встретили команду из страны Травы. Мы с ними быстро разобрались и сразу же направились в башню. Когда мы до неё добрались, то одновременно раскрыли свитки, а там был наш Сенсей. После поздравлений мы прошли во в внутрь и там оказалась Акира со своей командой. Я был очень рад что она здесь. И потом пришёл Хокаге...
Вот и главка подоспела. Уроки в школе только что закончились и я закончила эту главу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Акира Узумаки: Начало
FanfictionЗаранее приношу извинения за ошибки. Это история о сестре близнине Наруто. Её зовут Акира. Ну а дальше читайте сами. 😏☺️