4 глава или экзамен на генина

1.3K 47 12
                                    

Прошло уже 6 лет с тех пор как я учусь с братом в Академии. И за это время мы с Наруто нашли друзей. Мы подружились с Чоуджи, Кибой и Шикамару. Ну, а ещё я подружилась с Хинатой. И вы не поверите, оказывается что она по уши влюблена в моего балбеса-брата.

Что касается учёбы. Так вот в классе у нас 2 отличника. И это я, и Саске. Всё потому что мы всё время соревнуемся в оценках. А также в метание металла мы почти на ровне. Он в этом плане намного лучше чем я. Что касается ниндзюцу то тут лучше я чем Саске. Кстати благодаря тому что я работаю над медицинскими техниками, мой контроль над чакрой заметно улучшился и увеличился. И я в 9 лет смогла оживить рыбу. Правда с попытки 105 но это не имеет значения.

Что касается Наруто то он в теории ту ту, а на практике неплохо. В метании он очень преуспел, но в бою против Саске 1/1 000 000. Но Наруто никогда не задаётся. Он всегда идёт в перед и никогда не оборачивается. В общем я очень сильно горжусь своим братом.

Что касается Соши, так этот лис то появляется незаметно, то исчезает незаметно. И ещё брат всё время жалуется что Соши спит, и ест на его кровати.(кстати вот фото Соши👇)

Что касается проделок Наруто то ту всё намного хуже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что касается проделок Наруто то ту всё намного хуже. Всё время красит лица Хокаге и получают оба поскольку Наруто в эти ситуации впутывае меня. И мне приходится его всё время выручать. Но я не жалуюсь. Это ведь реально весело.
Ведь Наруто очень весёлый, добрый и хороший человек, друг, брат и т.д.

Кстати сегодня утро у моего брата выдалось мокрым...
Акира- Наруто встай завтрак готов!!!- прокричала я на весь дом.
И тогда я не выдержала. Я подошла к нему и прокричала у него под ухом- Рота подъем!!!!! Война на носу!!!!- но в ответ:
Наруто- zzz...zzz...zzz...
Акира- Наруто если не встанешь я прибегу к крайней мере!
Наруто-zzz... Zzz..zzz...
Акира- 1... 2.... 3... И не говори что я тебя не предупреждала!
Я пошла на кухню и налила стакан ледяной воды. Вернулась в комнату к брату и на него вылила всё содержимое стакана.
Наруто- Аааааааааааааа!- и посмотрел злобным взглядом.
Акира- Не смотри на меня так. Я предупреждала. Иди собирайся завтрак на столе-  так он и сделал
Наруто- Как вкусно...
Акира- Я знаю.

Наруто и Акира Узумаки: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя