Наруто- Только попадись мне Орочимару!...
***Акира- В тот раз когда Госпожа Цунаде отравила отшельника он ничего не заметил. Как же он мог догадаться про яд Сасами?
Сакура- Да действительно, но странно какая догадливость...
Джирая- Просто, когда я упомянул о бандитах она назвала их предателями и тогда до меня дошло. Ведь эти бандиты мне всё рассказали... Как только Сасами сказала предатели я понял что она как-то связана с теми нападавшими- тут Сасами достала кушай и хотела убить себя, но Джирая его быстро отбил- Дура!
Наруто- Погоди Извращён-отшельник!
Сасами- Я была готова к последствиям.
Акира- Сасами ты сделала это ради встречи с Араши! Ведь так?
Сасами- Простите меня! Это всё что я могла сделать.
Сакура- Джирая, Сасами отчаянно хочет увидеться со своим кузеном.
Пожалуйста прости её!
Наруто- И я!
Акира- Мы тоже просим об этом!
Джирая- В мире ниндзя поблажек не бывает! Нельзя взять и просто на это закрыть глаза!- тут Наруто сел.
Наруто- Тогда сначала будешь иметь дело со мной! Я обещал Сасами что найду её кузена Араши, и если я не смогу сделать это мой путь ниндзя накроется медным тазом!
Акира- Я согласна с Наруто!
Сакура-Джирая я тоже.
Джирая- Ладно, ладно, ничего я не сделаю- мы удивились- Сасами, бандиты говорили о тебе. Они знают что ты ушла из деревни искать Араши- он развернулся и пошёл в перёд- Отведи нас к логову Орочимару, а затем возвращайся в город и жди там. Это тебе в наказание.
Сакура- Джирая-сама...
Наруто- Эро-санин!- Мы были рады.
Сакура- Я тебя так люблю! Спасибо Джирая!
Джирая- Бандиты были так мной воорожены что много всего для меня сделали, в замен они попросили хорошенько позаботиться о Сасами...😁😚
Акира- Так ты знал?!
Сакура- Дело не чисто!!!
Наруто- Это уже слишком!!! Слишком!!!
Джирая- Ну, ну, да ладно вам, расслабьтесь, даже взрослым нужны помощники...
***
Сасами- Это здесь.
Джирая- Дальше мы сами.
Акира- Сасами будь осторожна на обратном пути.
Наруто- Не волнуйся я верну Араши домой.
Сасами- Пожалуйста, позаботьтесь о Араши.
Наруто- Лады! Просто жди меня с распростёртыми объятиями!...- тут он получил по голове от...
Сакура- Хватит выпендриваться Нарутораздолбаевичь!
Наруто- Ой! Больно же! 😔
Акира- Походу одного удара, мало было!
Наруто- Ладно, ладно...- тут на этой ноте Сасами ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Акира Узумаки: Начало
FanfictionЗаранее приношу извинения за ошибки. Это история о сестре близнине Наруто. Её зовут Акира. Ну а дальше читайте сами. 😏☺️