25 глава

354 16 1
                                    

Кабуто- А следующей, будешь ты...
Если ты так страстно хочешь с ним увидеться, то я могу это устроить, но не в этом мире- он запустил в Сакуру кунай.
Наруто- Сакура!!!- он отбил кунай Кабуто.
Акира- Сакура не слушай его!
Наруто- Не слушай...- Мы встали впереди Сакуры.
Кабуто- Опа Наруто и Акира. Вы же вроде бы утонули.
Акира- Мы не сдаёмся.
Наруто- Ведь это наш путь ниндзя!
Акира- Мы не умрём пока не вернём Саске!
Кабуто- Интересно...

Он стал кидать в нас железки. Наруто схватил Сакуру и спрятал её, а я тем временем отбивала кунаи Кабуто. Через несколько секунд Наруто призвал клонов и стал издеваться над Кабуто, и тот благодаря обманке, потратил все свои кунаи. Тут все клоны начали бой с Кабуто, но тому это надоело и он...

Кабуто- Техника огня: танцующая мгла- и все клоны начали гореть.

Но среди них не было оригинала. И на этой ноте я помогла сделать рассенган.

Наруто- Слишком поздно!!! Рассенган!!!- он ударил по Кабуто, и тот отлетел на несколько метров, при этом пробивая колонны и врезался в стену.
Сакура- Наруто...
Акира- Братец ты как?
Наруто- Нормально- он бросил своё внимание на Кабуто- Раз вы с Орочимару здесь, то и Саске наверняка тоже... Говори правду- тут Наруто перестал двигаться.
Акира- Наруто?
Наруто- Что такое? Я не могу двигаться.
Кабуто- г... г... Посмотри на себя внимательнее- я пришла в ужас...
Наруто- Это же...
Акира- Нити чакры?!
Кабуто- Верно... Когда ты отоковал меня, я оплёл тебя этими нитями и посмотри куда они тянутся...- мы посмотрели на Кабуто и увидели что нити соединены с его центром циркуляции чакры- так же Наруто они соединены с твоим сердцем и прочими твоими органам... Ты ведь слышишь это... Наши сердца стали как одно целое- Наруто пытается их разорвать но безуспешно...
Сакура- Наруто...
Кабуто- Бесполезно их нельзя разорвать...
Акира- Что?!
Кабуто- и так наши сердца бьются как одно... Теперь этими нитями я могу контролировать ритм твоего сердца... Если моё будет биться быстрее, то и твоё тоже, а если моё остановиться, то ты умрёшь.
Акира- Прекрати! Ведь ты тогда тоже умрёшь!
Кабуто- Верно, но это не имеет значения, так как я тело для Орочимару.

Тут он вытащил своё сердце. Зрелище не для слабонервных.

Сакура- хээээ- она спряталась за меня.
Наруто- Что ты собрался делать?
Кабуто- Мне достаточно только сжать кулак и тебе конец... Если я раздавлю это то ты умрёшь Наруто... Вместе со мной конечно же.
Наруто- Йа!- он скорчился от боли.
Сакура- Наруто!
Акира- Вот урод!
Кабуто- Как тебе ощущения когда твоё сердце сжато? Не волнуйся скоро ты перестанешь чувствовать боль- он стал сильнее сжимать своё сердце и от, этого Наруто всё больнее, и больнее. Тут моё терпение лопнуло. Я достала кунай.
Акира- Хватит!
Кабуто- Дурочка... Убьёшь меня, убьёшь и своего брата...
Акира- Я разрежу здесь!- я попыталась разрезать нити но ничего не получилось.
Кабуто- Зря стараешься... Нити чакры невозможно разрезать...

Наруто и Акира Узумаки: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя