Утро у меня с братом вышло как обычно. И сейчас 9:25 мы с командой стоим на месте сбора. И перед нами стоит ограждение со знаками что вход запрещён, или вы умрёте. Мне это место уже не нравится. Когда время 9:45 я решила полежать под деревом и ко мне подошёл какой то парень с длинными волосами и белыми глазами. Я сразу же поняла что он из Хьюго.
?- Привет ты Акира верно?
Акира- Да, а кто меня спрашивает?
?- Я Неджи Хьюго. Я хотел спросить. Это ведь из-за тебя шиноби дождя упал со стула?
Акира- Ну да я, и что? Больше не будет трогать моих друзей. А если посмеет то он труп!
Неджи- Понятно, значит я был прав. Что ты не слабая девочка.
Акира- Тут ты прав, но я даже и половину силы не использовала. Ладно я пойду к своей команде! Удачи тебе.
Неджи- И тебе ведь я хочу с тобой сразиться!
Акира- Посмотрим!После разговора я пошла к своей команде. Наша команда стояла на против команды песчаников. Потом мы стали ждать время начала этапа. И даже половины времени не прошло как
Рейн- Эй ты!!!
Я и Гаара обернулись.
Гаара- Какие-то проблемы?
Рейн- Да но не с тобой, а с этой дрянью!
Темари- Милашка, что девушка отшила? Отшила и отшила не приставай!
Рейн- Что?! Да чтоб эта мне понравилась?! Да не в жизнь!
Я из-за этой твари упал со стула!
Акира- А я тут причём? В своей неуклюжести не стоит винить других. С чего ты решил что это я сделала?
Саске- Кто бы говорил?
Рейн- когда я поднимался то заметил воду которая также была у твоих ног!
Гаара- Ну и что? Водой может управлять кто угодно!
Рейн- Слушай другим это не к чему! Или ты свою девушку защищаешь?
Акира- Я не его девушка! Я сама своя и ни кому не принадлежу! Тебе ясно?!Я случайно выпустила свою КИ так чтобы мои волосы парили. После води из земли оружила, а потом сжала парня и я вытянула руку в перёд:
Акира- Воян...-договоть мне не дали Саске и Наруто. Они во время меня остановили.
Анко- Успокойся Акира или у тебя демон завёлся?- После этого я отпустила Рейна, и он с грохотом упал на землю.
Акира- Ничего про демона сказать не могу!
Анко- Ну и ладно! Добро пожаловать на 2 этап экзамена на Чунина! Вы находитесь 44 полигоне или другое название "Лес Смерти!" здесь вы проведёте 5 дней. Вам всего лишь нужно доставить 2 свитка в башню в центре полигона. Сейчас вам раздадут по свитку каждой команде. А и ещё вы должны подписать вот это. Это заявление о том что вы сами отвечаете за себя, и случаи вашей смерти я ответственность не понесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Акира Узумаки: Начало
FanfictionЗаранее приношу извинения за ошибки. Это история о сестре близнине Наруто. Её зовут Акира. Ну а дальше читайте сами. 😏☺️