15 глава или предварительный отборочный этап экзамена на Чунина

937 35 15
                                    

После того как мы прослушали речь Хокаге, то нам сказали что для начала проведут отборочный этап. После этого на экране высветились имена Саске vs Ёрой.
Мы поднялись на верх и бой начался! (Описывать его не буду). Бой закончился победой Саске. Потом Саске начал падать но Какаши Сенсей его поймал и куда-то унёс. Следующий бой...

Хаяте- Следующий бой Акира Узумаки sv Нокиа

Когда я спустилась то увидела что парень немного побаивался. Но я не предала этому значения. Бой начался! Он бросает в меня сюрикены от которых я легко увернулась. Я в голове стала придумывать стратегию. В итоге у меня есть план как победить его не применяя стихийные техники. Я создала 5 клонов, а сама спряталась под землёй. Когда он рузвеил моих клонов у него был шок. И воспользовавшись моментом я из под земли выпрыгнув ударила его по лицу так что он отлетел на несколько метров. И я достала кунай и приставила его к горлу противника...

Нокиа- Я сдаюсь!
Хаяте- победила Акира Узумаки!- Я поднялась на верх.
Наруто- Молодец сестрёнка!!!
Сакура- Поздравляю Акира!
Какаши- Молодец Акира я в тебе и не сомневался!
Акира- Спасибо большое Какаши Сенсей!
Наруто- Ты победила его даже техниками не воспользовалась! Круто!
Сакура- Всё таки ты отличный стратег!
Акира- Я знаю табтабасе. Спасибо!
Наруто- Эй с каких пор ты говоришь Табтабасе? Табтабаё.
Акира- Не знаю табтабасе.
Хаяте- следующий бой Узумаки Наруто sv Инузука Кибы.
Акира- Удачи табтабасе!
Наруто- Спасибо!

Вот и начался бой брата.(я его тоже описывать не буду).

Хаяте- Победил Узумаки Наруто.

Я и не думала что Наруто такой "гений"! Бедный Киба мне жаль его нос. Ни каждый день это увидишь.

Хаяте- Следующий бой Шикамару Нара vs Досу Кинуто.

В итоге победил Нара. Потом был бой Канкуро, скажу прямо, показушник. Следом был бой Темари и Тен Тен, а за ним бой Ино и Сакуры. Последний был не интересный. Там скорее выяснение отношений к своему Саске-куну. Так же уже прошол бой Шино против какого-то Шиноби звука. (В общем всё как в аниме). Сейчас...

Хаяте- Следующий бой Рок Ли vs Собаку но Гаары.
Акира- Вот это поворот! А это не опасно табтабасе?
Гай- Не волнуйся за него. Он справится!
Акира- Надеюсь табтабасе!
Наруто- Густобровый победит его табтабаё!

Бой шол как по канону и тут Гаара с помощью песчаного гроба ломает Ли руку, и ногу. Ещё немного и он умрёт. Я не выдержала. Я спрыгнула в них и остановила технику Гаары.

Наруто и Акира Узумаки: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя