Сегодня утром я встала раньше обычного, поскольку сегодня песчаники покидают деревню. Я быстро собралась и направилась к главным воротам. Когда я была на месте, то я увидела тех, кого я ожидала увидеть.
Тем- Акира? Что ты здесь делаешь?
Акира- Да так, просто пришла чтобы проводить. И я надеюсь что мы с вами скоро снова встретимся.
Тем- Сама на это надеюсь...
Акира- Гаара... Удачи тебе в цели стать Кадзекаге! Я верю в тебя!
Гаара- Удачи и тебе стать самым лучшим медиком.
Канкуро- Пока Акира! Ещё увидимся!
Акира- Пока...И когда они ушли я направилась в Ичирако. Поскольку я ничего не ела с утра. Когда я пришла туда меня ждал приятный сюрприз... Связного Наруто волокли по земле медики. А их возглавляла Шизуне.
Наруто- Акира помоги!!!
Акира- Что здесь происходит с утра пораньше?
Шизуне- Да так, сбежал из больницы. Наверняка чтобы начать тренировки. Хоть он и быстро восстанавливается, ему нужен покой.
Акира- Наруто это правда?
Наруто- Но я должен стать сильнее...
Акира- И слушать не хочу! Шизуне-сан делайте своё дело! И Наруто я приду к тебе через пол часа.
Наруто- Предательница!!!!!!!!
Акира- О Господи... И этот идиот мой старший брат 😓.Как я и обещала после того как я поела, я пошла к Наруто. И это заняло пол часа. Когда я пришла то увидела что Наруто привязали к кровати.
Шизуне- Это чтобы он не сбежал.
Акира- Отлично придумано табтабасе.
Наруто- Ничего отличного!!! 😠
Акира- Если бы ты не сбегал, то тебя бы не привязывали бы! Так что тут ты сам виноват!И тут в палату зашла Сакура...
Наруто- Привет Сакура-чан, у меня тут проблемки...
Шизуне- Ему нельзя перенапрягаться...
Наруто- Но я в порядке...
Акира- Всё ровно нельзя!И тут Шизуне ушла.
Наруто- Похоже придётся немного подождать... Верно?
Сакура- Акира, Наруто простите меня... Я заставляла вас, а сама ничего не делала.
Наруто- Сакура чан что-то случилось?
Сакура- Нет... Ничего... Я рада видеть твою довольную физиономию...- она пошла на выход- На этот раз мой ход!- и она ушла.
Наруто- Сакура...
?- Я слышал ты сбежал из больницы- Этот голос я узнаю 1/1000000- Неужели настолько хочется тренироваться?
Акира- Эро-Санин?
Наруто- Это моё яблоко!- Джирая взял корзину с фруктами.
Джирая- А... Вижу ты идёшь на поправку, у тебя дело лучше чем я предполагал...
Наруто- На счёт тренировок... Это может подождать ещё чуть-чуть?
Джирая- Э?
Наруто- Не то чтобы, что я не хотел тренироваться... Но у меня есть ещё не отложенные дела...
Джирая- Неотложные дела...
Наруто- Ну... Можно?
Акира- Так стоп! Какие ещё тренировки?!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Акира Узумаки: Начало
FanfictionЗаранее приношу извинения за ошибки. Это история о сестре близнине Наруто. Её зовут Акира. Ну а дальше читайте сами. 😏☺️