Примирение часть 2

1.5K 93 4
                                    


Волноваться перед встречей со своим мужчиной, словно девственница перед первым сексом, откровенно тупо. Но именно это случилось! Мандраж, беспокойство, накручивание себя абсолютно без причины. И вот он, стоит перед дверью, найдя нужный номер со второй попытки из-за дурной архитектуры. Стоит и мнётся. Не знает, когда и как лучше постучать.

Дверь открыли через несколько секунд после неуверенных двух стуков. Гарри забыл, как дышать, в ожидании Тома, а стоило увидеть — тихо выдохнул. Прекрасный. И весь его. Всегда был и есть до сих пор. Даже не верится… после всего, что он натворил…

— Карамелька, — с удивлением отозвался Том. — Каким образом тебе удалось пробраться сюда незамеченным? Я же предупредил на ресепшене, чтобы сообщили о твоём приходе. А ты здесь и… какого хрена? Решил вспомнить прошлое и пошалить?

«Он меня поджидал», — пришло довольно быстро понимание. Гарри расплылся в счастливой улыбке. — «Господи, как это умилительно! Том, ты просто святой, раз снова впускаешь меня в свою комнату, да что там, в свою жизнь! После того, что пережил по моей милости. Люблю тебя!»

Чтобы поскорее восстановить разорванное, Поттер решил начать с небольшого подыгрывания. А скрывать что-либо нет ни сил, ни смысла.

— Нет, папочка, я прошёл через вход для грузчиков. У главного входа народу многовато.

Безумно приятно было ошарашить Тома, в хорошем смысле, как словами, так и действиями. Особенно первым, ведь… он так дёрнулся и округлил глаза, когда Гарри обратился к нему особым прозвищем, в котором не столько пошлости, сколько любви с приятными воспоминаниями.

— Черт возьми, — выдохнул мужчина, признавая поражение, и захлопнул за Гарри дверь, после чего утянул в объятья. Как и желал с самых первых секунд. — Ты своим поступком… Боже, как же я тебя люблю, маленькое ты моё ходячее бедствие.

Парень пристыженно засмеялся в родных объятиях и с наслаждением вдохнул такой знакомый запах одеколона. Не нужно больше слов. Ему, как и Тому, больше всего на свете хотелось одного — восполнить утраченное. А ему в особенности — починить то, что сломал.

— Я тоже люблю тебя. Как ты вообще? Много работы навалилось? — участливо спросил Гарри и воспоминания заиграли яркими красками. До расставания он каждый вечер интересовался делами Тома, ужиная с ним на кухне.

Сладкий папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя