Злющий из-за поставленного «тролля» Макгонагалл, — что несправедливо, потому как Рональд, зараза рыжая, списывал как и он, но наказания избежал, — Гарри негодовал и из-за забывчивости отца. Он думал, что пойдёт в магазин, понакупит вкусностей и дома засядет за просмотром нового сериала про сверхъестественное, и таким образом поднимет себе настроение. Но планы пришлось резко менять, и на том настояла мать. Причина проста — отец закрутился и оставил дома флешку с презентацией для работы. А поскольку матери тоже нужно торопиться на работу в салон красоты, выручить мог только Гарри.
Найдя дома ту самую флешку, парень сел на велосипед и, превышая скорость, погнал на работу отца. Если вдруг ему каким-то образом повесят штраф — платить будет отец. Клал он болт на всякие предупреждения. Как и на то, что вскоре с дороги перебрался на тротуар, мешая прохожим. Скорость нисколько не сбавил и лавировал между недовольными как Боженька! Есть возможность срезать — Гарри этим воспользуется. Обоим будет лучше. Отцу вовремя привезёт флешку, а Гарри быстрее окажется в магазине (а после дома). Может быть, в качестве курьера, ещё возьмет у отца одну хрустящую купюру. Лишним деньги не бывают. Проехав больше половины пути, Гарри словил первую неприятность — какая-то скотина едва не сбила его, когда он выскочил на дорогу на положенный цвет светофора.
— Да чтоб ты обосрался, падла косорукая! — проорал тупому водятилу и снова полетел вперёд. Заминка стоила ему ожидания на светофоре через пару улиц. А уже у знакомого здания Гарри припарковал свой велик, надеясь, что его не стырят, пока он будет отдавать флешку, крепление с замком с собой как на зло не взял. У стойки охраны Поттер повторно выматерил забывчивость отца. Он не предупредил охрану о том, что должен прийти сынишка, а дозвониться до него не получалось.
— Приплыли, твою мать, — вздохнул Гарри. Пришлось пойти на подземную парковку и пройти там. Но даже там стояла охрана. Благо, что один мужик, мимо которого Гарри, в силу своей юркости и невероятной удачи, сумел пройти, оставшись незамеченным. Засада поджидала его в лифте, в который он успел заскочить в последний момент. Но запнувшись в собственных шнурках, он врезался в стоящего там и ничего не подозревающего мужчину. И не просто врезался, а уткнулся лицом прямо в пах! А стоило поднять голову... сердце пробила стрела. Гейский радар уловил красавчика!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка
أدب الهواةДа простят меня Господин автор (Агрессивная печенюшка) и Господин соавтор (ЗайчиГ). Это шедевр. Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер Размер: Драббл, 57 страниц, 10 частей Описание: Встречаться со взрослым любовником имеет свои плюсы...