Сожаление и обещание

1.3K 100 6
                                    


— Том… у тебя такая грудь балдёжная, — промурлыкал Гарри, положив на облюбленную часть своего мужчины голову. Всегда было приятно после хорошего секса ощущать, как сердце сперва заходится в быстром стуке, затем становится медленнее и успокаивается.
— Удивительно важная информация сейчас прозвучала, — с лёгким сарказмом отозвался
мужчина. Одна его рука была закинута за голову, а второй он поглаживал влажную спину парня, почти невесомо, кончиками пальцев. Как и любил Гарри.
— Для меня да, между прочим. Особенно когда ты её бреешь. Я просто плавлюсь.

— Не брею. Я хожу на лазерную эпиляцию, — поправил Том, чисто из вредности, за что
получил несильный, но ощутимый укус вокруг соска. — Ауч.
— Какой модник, кто бы слышал, — фыркнул, а после тихо засмеялся Поттер.
Ему очень
нравилось издеваться над прекрасным телом возлюбленного. — Эх, сейчас ревновать начну. Как представлю, что тебя взглядами облизывают, а потом ещё машинкой этой обрабатывают, когда ты раздеваешься…
— В первую очередь работают специалисты. А уж потом они прекрасные дамы. Не кусайся,
— сразу же предупредил Реддл, уловив недобрый огонёк в глазах парня. — И не ревнуй. Я люблю только своего милого мальчика. И ни одна улыбка девушки не заставит моё сердце биться чаще. Только твоя.
Подарив ту самую улыбку, после которой в груди Реддла разливается тепло, Гарри приль
нул к его губам. Никогда не мог отказать себе в удовольствии поцеловать возлюбленного. Ревновать его он мог только шутя. Всё потому что ощущал безраздельную любовь на себе. Сомневаться в ней повода не было.
— Жду ответного признания, Карамелька, — с ухмылкой, после недолгого, но очень неж
ного и сладкого поцелуя, посмотрел на него Том.
— Я тебя люблю, Том, — прошептал в самые губы парень, осторожно стукнувшись о лоб
мужчины своим. — Ты — моё все. Я всегда буду рядом с тобой. Всегда буду ждать дома, чтобы крепко обнять, успокоить после тяжелого дня и подарить своё тепло и любовь. И никогда не оставлю тебя в одиночестве. Никогда.

Неприятный звук клаксона вырвал парня из объятий приятного сна. Настолько резким и режущим слух он показался после нависшей тишины, которая помогла ненадолго отрубиться, что Гарри дернулся. Ещё и свет, горящий в автобусе, ударил по несчастным глазам. Потребовалось пара секунд, чтобы осознать действительность. Как он оказался в общественном транспорте. Куда вообще направляется. С чего всё началось. И приятный сон-воспоминание омрачился, отдавая сильной горечью.

Сладкий папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя