Гарри знал, что получит именинный торт, но не думал, что испытает такой сильный восторг от его вида. Маленькое, шоколадное произведение искусства, с разными вкусностями сверху и облитый шоколадным соусом. Том знал, как его порадовать. Знал, что из сладкого Гарри больше любит именно шоколад.
— Блин, да его жалко свечками протыкать! Такой красивый… — почти проскулил именинник, обойдя вкусный подарок со всех сторон. Он ведь даже не представлял, как мило выглядит в глазах своего мужчины. А как закончил рассматривать, прискакал обратно к Тому, точно ребёнок. — Наклонись, а?
— Наклониться? — насмешливо вскинул бровь. — Чего ты желаешь, детка?
— Поцеловать, дурашка. Ты ведь высокий у меня — сам не дотянусь.
— С каких пор у тебя с этим проблемы? — выразился в риторическом форме Реддл, и с наигранным ворчанием, прежде чем притянуть к себе мальчишку и приподнять за задницу.
Первые секунды именинник пребывал в удивлении, не думая как-то обхватить своего мужчину ногами, для их общего удобства, но как только Том его поцеловал — соображалка заработала. Он обвил возлюбленного всеми конечностями — за шею схватился, за плечи, за талию. Прикасался к литым мышцам, гладил и не мог нарадоваться.
— Ты ведь обычно сам наклоняешься ко мне. Или сидишь вровень со мной, — добавил после поцелуя Гарри, не открывая глаз, и снова прижался к губам мужчины, словно к долгожданному источнику. Не мог устоять. Не хотел.
Он так скучал по Тому…
Они могли не видеться день, два, неделю(!), несмотря на его работу курьером. Начальник крупной фирмы не оставался на месте долгое время, он находился в постоянных разъездах и очень часто за главного оставался его зам.
Такова цена отношений с известным бизнесменом, трудоголиком. Том предупреждал ещё в начале их отношений. И Гарри принял. Поэтому каждая встреча была особенной. Каждое прикосновение и поцелуй откладывались в памяти мальчика, как самое прекрасное, самое лучшее, что с ним случалось за уже шестнадцать лет. Том Реддл стал его первой любовью. Вот к какому выводу пришёл Гарри однажды вечером, и потому был готов мириться с любимыми закидонами. Лишь бы не отпускать. Потому что он не сможет найти кого-то, хотя бы отдалённо похожего на Тома. Никогда.
Осыпая ухоженную кожу мужчины короткими поцелуями, Гарри ловил чистейший кайф. Он так близок к желанной цели. Боже, Том его с потрохами сегодня…
— Конфетка моя, — ласково обратился к нему Том, забавно жмурясь от быстрых и коротких поцелуев в нос и переносицу. — Таким темпом ты съешь меня быстрее, чем свой торт.
— Торт не против. А ты?
Гарри отстранился, почти насильно себя заставив прерваться, и облизал губы. Очки запотели от их горячего дыхания, зрачки расширились. Он был возбуждён и доволен до безобразия. Такого только брать. Брать и трахать. Он всем своим видом кричал, что готов окунуться в похоть с головой, с разбегу, не взирая ни на какие последствия.
Но не Том. Как бы сильно он не хотел трахаться — нельзя вот так сразу. Нужно обсудить пару важных деталей, игнорировать которые нельзя. Ради собственного благополучия.
— Пока против. Есть важный разговор, — мужчина отпустил именинника обратно на ноги, снимая с него очки, чтобы протереть, и надевая обратно. — Запрыгивай на диван. И давай уже проводить церемонию.
Отказываться Гарри не стал. За улыбкой он постарался скрыть внезапно посетившее беспокойство. Фраза «есть важный разговор» не сулила ничего хорошего. Парень знал это как по фильмам-сериалам, так и по реальной жизни. Одно немного успокаивало — Том не выглядел серьёзно настроенным на разговор. Его лицо оставалось расслабленным, и он смотрел на Гарри всё с той же нежностью.
Вместе они понатыкали шестнадцать свечей в торт и церемония с загадыванием желания и задуванием свечей прошла великолепно. Гарри даже позабыл о своём волнении. Вспомнил, только когда порезал торт и устроился на диване с ногами.
— Так, о чём ты хотел поговорить?
Том устроился рядом, правую ногу подогнув под себя, и одна только его поза показывала, насколько расслабленно и безмятежно он чувствует себя на личной территории. Это не деловой мужчина в строгом, дорогом костюме, а обычный, молодой человек в домашней обстановке. Кусочек торта он попросил маленький, много сладкого не желая. Торт и без того слишком сладкий. От одного его вида, кажется, на языке чувствовался сахар.
— Ты, конечно, мне описал интересные планы на сегодняшний день в нашей переписке, но главного я не услышал. А именно, понимаешь ли ты, что из себя представляет однополый секс?
— Эм… да, — с запинкой кивнул Гарри, старательно сдерживая смущённую улыбку. — Я понимаю, что и куда.
— Расскажи мне, малыш. Прям в подробностях.
— Ты серьёзно?! — воскликнул именинник и краска стыда, в первую очередь, легла на уши. — Я знаю, что ты должен меня смазать, растянуть, а потом уже… Блин, ну я сейчас сквозь землю провалюсь!
Реакция его была очень милой, Том не мог не умилиться смущению именинника и слишком сильной эмоциональности. Одним словом — подросток. И с таким приходится иметь дело.
— Это не подробности, Гарри, а описание вкратце. И то не совсем верное.
— В смысле?!
— Кушай торт и не реагируй так остро, — с улыбкой посоветовал Том, хотя сам ещё не приступил к еде — только свечку вынул из своего кусочка. — Ты упомянул «смазывание, растяжку, а потом уже», — с лёгкой насмешкой продолжил. — То есть, описание анального секса. Только вот это не просто «сходил в душ, растянул, смазал и приступаем». В первую очередь, нужна моральная готовность. Ты должен на 100% быть уверен в том, что хочешь попробовать.
— Ну, я… долго фантазировал о тебе, знаешь ли, — всё ещё смущённо признался Поттер, что не мешало ему медленно облизнуть ложку с остатками торта.
Том не стал обращать внимание на открытое соблазнение. Успеется ещё.
— Ладно, я задам тебе пару вопросов. Поверь, они важны. И для начала, как часто ты мастурбируешь?
Больше стыдиться уже нельзя. Да и надоело, откровенно говоря. Что он, в самом деле, как девица! С мысленными криками на себя и пинками под зад, Гарри пересилил чувство смущения и поднял взгляд на выжидающего ответа Тома.
— Раньше редко. А когда стал с тобой встречаться, то прямо зачастил. Мы с тобой едва ли не знакомство с этого начали.
— Хорошо, — положительно кивнул мужчина и решил попробовать хоть один кусочек торта. — А при мастурбации как-то прикасаешься к попке?
— Недавно начал. А раньше никогда.
Каждый вопрос всё хуже. Но Гарри уже себя переселил. Он справится! И не будет чувствовать неловкость.
— О, это очень хорошо, детка, — голос Реддла стал ниже. Он чувствовал, что они идут в правильном направлении. — А ты пробовал проникновение? Пальчики в себя засовывал?
— П-пробовал… чуть-чуть, — прошептал с легким заиканием Поттер, совсем потеряв голос, и сильно зажмурился. Чёрт! Чёрт! Он мужчина! Мужчина! И ему доводилось пробовать постыдные эксперименты. Пусть те и не далеко ушли.
— Ты мой хороший, — Том не удержался и накрыл ладонью ступню мальчика, поглаживая через тонкий носок выступающую косточку. — Это как раз то, что нам нужно. Потихоньку, не спеша, но ты подготавливал свою попку. Возможно, сегодня я даже смогу поласкать тебя там пальцами…
— Не надо говорить такое прямо в лоб! — простонал Гарри и издал жалкий смешок, почти хныканье. Он мужчина, который провалился. Откровенно грязные разговорчики он слышал только в порнофильмах. А вживую оно… смущающе, черт!
— Хорошо-хорошо, — примирительно поднял руку Реддл. — Но у меня ещё два вопроса осталось. Первый, опорожнял ли ты кишечник перед выходом? Второй — принимал ли душ?
— Сделал и первое, и второе. По очереди. М… кхм… хорошо, что я успел доесть торт, — проворчал именинник, не зная, куда деть взгляд. Это фиаско. Он погорел.
Кусочек, что ещё остался на тарелке Тома, отправился обратно на стол. Он уже не мог доесть. И из-за сильной сладости, и из-за своего малыша. Руки начали чесаться. Хотелось схватить его в охапку.
— Всё, всё, допрос завершён, — тихонько проговорил уже на ушко, прижимая именинника со спины к своей груди и осторожно поглаживая живот. — Ты умничка.
— Наконец-то! — парень выкрикнул с натуральным облегчением. Хотя обнимашки уже вернули его в колею. В них так приятно было находиться. — Мы слишком долго болтали. Или ты специально так дразнился? Ты ведь любишь меня дразнить!
— Я тебя не дразнил. Мне нужно было знать, что ты в курсе, что ждёт тебя впереди. Что ты понимаешь, как должен быть подготовлен, даже если полноценного проникновения сделать пока невозможно.
— Нет, дразнил. Специально задавал мне такие вопросы. Чтобы я от стыда сгорел, — заупрямился мальчишка, с улыбкой на губах, и вдруг повернулся. — Хочу поцелуй. Я заслужил.
— Так чего же ты ждёшь? — вновь понизил голос Реддл и почувствовал, как на мгновение напрягся в его руках малыш и возбуждённо выдохнул, а по коже наверняка поползли мурашки. — Целуй, конфетка. Я весь твой.
Словно только и ждал разрешение. Гарри змейкой развернулся в руках возлюбленного, нарочно поёрзал на его коленях, устраиваясь с большим удобством, и жадно припал к сладким губам, имеющим вкус и запах любимого шоколада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка
FanficДа простят меня Господин автор (Агрессивная печенюшка) и Господин соавтор (ЗайчиГ). Это шедевр. Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер Размер: Драббл, 57 страниц, 10 частей Описание: Встречаться со взрослым любовником имеет свои плюсы...