домашний арест

2K 131 3
                                    

«Карамелька, ты в курсе, что сейчас я занят?»
Ответ от Тома Гарри получил спустя несколько минут. Тот, наконец, прочёл восемь его ответов, коротких и наполненных унынием со скукой.
«Ты практически всё время занят. Хотя я, как дурак, всегда надеюсь на обратное. Пишу по принципу, как сможешь, так ответишь».

Парень вздохнул и перекатился на другой бок на кровати. Скука смертная. И не потому, что сейчас вдали от Тома, по которому безумно сильно скучал, а потому, что элементарно не мог сходить никуда, даже к друзьям в гости!

Домашний арест на месяц. Месяц, мать его за ногу! Решил познакомить своего сладенького папочку с родителями - получил геммор.

«Ты знал, на что подписываешься, когда согласился стать моим. Как чувствуешь себя в неволе?»

«Отвратительно. Я полагал, что проблемы скорее будут с тобой, а не с родителями. В плане того, как тебя привлечь и тд. Домашний арест в мои планы ни коим образом не входил. Грррр, негодую!»

«Не входил? Наивный мальчик, а что же ты ожидал, позволь услышать? Что они спокойно воспримут тот факт, что их сын встречается с человеком, вдвое его старше? Или, может, что тебя выгонят из дома и тогда ты переберёшься ко мне?»

«Мне кажется, что наиболее всего их взбесил тот факт, что ты начальник моего отца и имел меня во всех смыслах, наплевав на несовершеннолетие. А вот касаемо того, чтобы перебраться к тебе... Эх, такая соблазнительная перспектива. Может, тогда бы я тебя видел почаще. Хотя бы по вечерам. :)»

«И по утрам. Самое прекрасное - видеть тебя в своей постели ранним утром. Лохматый, сонный и теплый воробушек, которого бы я мучил долго и нежно».

«Воробушек? Так меня ещё не называли! :)» - смешок вырвался с губ, несмотря на всю остальную тоску. -

«Может, в самом деле к тебе перебраться?»

«Если обойдёшь огнедышащих драконов в лице родителей - милости прошу. Принц готов забрать тебя в своё королевство».

Том начал откровенно издеваться. Но в издевке его и серьёзные слова крылись.

«Даже драконам нужно спать. Так что если ты прибудешь к моей башне под покровом темноты, на своём храбром коне, я немедленно спущусь к тебе, и мы уедем в новый рассвет!»

Сладкий папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя