-У меня нехорошее предчувствие, - задумчиво проговорила Лили, сидя с мужем в гостиной и поглядывая на часы. Гарри обещал прибыть к трём часам, добавив также, что у него для них есть важная новость.
- Да брось драматизировать, - усмехнулся Джеймс, быстро закончив смотреть интересующую финансовую сводку.
- Для подростков любая новость может быть важной. Наверное, в какую-нибудь поездку всем классом отправятся. У меня в школе тоже такие были.
- Только не для Гарри, - нахмурилась рыжая женщина.
- Он стал вести себя иначе с недавнего времени. Я бы даже сказала, наш мальчик повзрослел. И он явно скрывает от нас что-то серьёзное.
- Ну. конечно же, он повзрослел. Ему скоро совершеннолетие справлять, - улыбнулся мужчина. От мысли, что, кажется, только недавно учил сына ездить на велосипеде, глаза начинало щипать. Их мальчик вырос так быстро.- Секреты - тоже нормально. Вспомни, как мы с тобой шифровались, - вкрадчиво сказал и притянул жену к себе за талию.
- Только потому, что твой отец уже нашёл для тебя пассию, - чуть сморщила нос Лили. Она всё ещё не понимала тему браков по расчёту, в которых на мнение детей плевать. Строить личную жизнь ребенка - неправильно. И если бы она не любила так сильно Джеймса - не смогла бы мириться с тем, что творила его семья.
- Не думаю, что будет хлеще, чем у нас, - усмехнулся Джеймс. Они перенесли многое, прежде чем родители перестали считать их обоих кровными врагами и смирились с их браком. Щелчок замка в коридоре ознаменовал приход Гарри.
- Сынок, мы в гостиной! - крикнула Лили, чтобы тот сразу направился к ним. И то, что они услышали - напрягло обоих. После чертыхания сына явно раздался мужской голос. Это был не парень, не кто-то из друзей сына, а именно взрослый мужчина.
- Идём! - послышался громкий ответ из прихожей. И снова раздалось тихое ругательство.
- Том, блин, ну... - от отчаяния у Гарри не хватало слов. Несмотря на данный срок, он, как и предупреждал, не сумел подготовиться к «смотринам» и теперь беспомощно смотрел на мужчину, матерясь одними глазами.
- Всё. Вздохнул и выдохнул, - приказал Реддл, обхватывая лицо парня, которого трясло от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка
FanfictionДа простят меня Господин автор (Агрессивная печенюшка) и Господин соавтор (ЗайчиГ). Это шедевр. Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер Размер: Драббл, 57 страниц, 10 частей Описание: Встречаться со взрослым любовником имеет свои плюсы...