Утро в кругу семьи

1.3K 78 6
                                    


— Какого дьявола, Реддл?! Твою ж мать!

Громогласный голос словно бомбой взорвался в тишине комнаты, прерывая сон сладкой парочки. Гарри от слов отца дернулся и почти подпрыгнул на постели, взъерошенный, пугливый и до жути смущённый.

— Совсем совесть потеряли?!

Успевший испытать небольшой испуг из-за неожиданно крика и немного забыть о том, где находится, Том быстро сориентировался и со словами: «А, это ты…», завалился обратно, несильно морщась.

— Дай нам пять минут, Джеймс. Мы скоро спустимся, — проговорил больше в подушку. И все же, его хорошо расслышали оба Поттера.

— Ты, чёрт подери, не спустишься, а полетишь! Все ступени жопой соберёшь! — динамики громкости Джеймс не поубавил, несчастно проходясь по ушам обоих. — Вытряхивайся отсюда!

— Отец, прекрати! — взмолился Гарри, стыдясь того, какой оборот принимало утро. И того, какие ругательства извергал отец. — Я со стыда сейчас сгорю…

— И правильно сделаешь! Чего желаю и твоему «дружку», — с пренебрежением обласкал наглого мужлана сына. — Одевайтесь, — куда спокойнее ответил, нет, приказал старший Поттер и захлопнул дверь.

— Отвратительное отношение к своему начальнику, — с ворчливой ноткой, но все же больше забавляясь, ответил Том, когда их вновь оставили одних, и перевернулся на спину. — Доброе утро, карамелька, — а своего мальчика удостоил тёплой улыбкой.

— И тебе. Вчера было прекрасно, — промурлыкал Гарри, заметно расслабившись, и с наслаждением прижался к мужчине. — Завтра уже я буду у тебя.

— Поскорее бы. Хочу снова жить, как раньше. Каждое утро видеть тебя под боком или на кухне. И каждый вечер видеть у порога.

— Особенно когда ты-таки сподобишься вернуться домой после работы. У тебя её, порой, бывает море, — заметил Гарри и медленно сполз с кровати, пошатнувшись после вчерашнего. Могло быть и хуже. — А вообще, ты должен бояться. Я ведь как приду, сделаю ревизию твоего холодильника. А я строгий в данном вопросе.

— Тебе позволено изменять, дополнять или же убирать все, что касается нашего дома.

Именно так. Том акцентировал внимание на том, что дом общий. Не его. Он давно перестал быть собственностью Тома Реддла. Короткий поцелуй в губы выразил искреннее тепло Гарри по отношению к любимому человеку.

Сладкий папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя