Этот. День. Наконец. Настал.
Гарри не спал полночи. Ворочался и не мог стереть с лица улыбку. Потому что ночью, после того, как стрелки часов дошли до двенадцати, наступил его. День. Рождения. А это значит, что ему стукнуло шестнадцать лет. Он официально мог встречаться с Томом. Никаких больше ограничений. Никаких увёрток. Всё. Финита. Через несколько часов Гарри. Его. Трахнет.
Судьбоносного момента он ждал слишком долго. Не будь Том таким правильным, первую близость Гарри получил бы ещё на первом месяце их отношений. Однако ж нет, пришлось ждать подходящего возраста.
И он дождался.
Ближе к четырём утра усталость сломила и Гарри отключился. Ненадолго. Будильник, заведённый на восемь, поднял с первых же секунд. Для молодого организма четыре часа сна — далеко не норма. Но именинник не жаловался. После пробуждения он не чувствовал себя разбитым.
— С днём рождения, солнышко, — поздравила его мама, стоило им встретиться на лестнице, и крепко обняла. — Ты у меня стал таким большим мальчиком.
— Спасибо, мам. Люблю тебя, — выдохнул в хрупкое плечо Гарри, чувствуя в её объятьях себя не большим, а именно маленьким мальчиком. И, наверное, так будет всегда. Даже когда ему стукнет тридцать, сорок лет. Дети — всегда дети для своих родителей.
— Я никого не буду приглашать на праздник. Ты же отпустишь меня гулять? С ночёвкой.
— Как? — растерялась женщина, отстраняясь. — А твои друзья, Рон и Гермиона? Или ты решил с ними погулять и остаться у кого-то из них на ночь?
Рон и Гермиона. Они перестали считаться друзьями. Только родителям Гарри ничего не говорил. Ещё два месяца назад он поставил жирную точку в их дружбе, устав слышать одни лишь упрёки и обиды. Но была и обратная сторона. Он подружился с Драко. С человеком, который, наоборот, долгое время считался его врагом. Если такое слово вообще приемлемо. Скорее нет. Обычная школьная вражда. Которая переросла в неожиданную дружбу. И всё же, ночевать Гарри будет не у него.
— Не, я у нового друга заночую. Они его не знают. Мы с ним недавно познакомились. Но он классный.
Полу-правда, полу-ложь. И как можно больше фактов, чтобы сбить с толку и избежать расспросов. Если у родителей и были какие-то подозрения, они не заводили разговор. И слава Богу. Он ещё не готов, и наверное никогда не будет, открывать правду о Томе. А о Роне и Гермионе скоро всё расскажет, пока миссис Уизли не сделала это заранее, они ведь с мамой общаются. Да и о Драко расскажет, хоть это и будет удар для отца. Но уж не такой сильный, как правда о Томе! Пережить то, что Гарри дружит с сыном неприятеля отца по работе легче, нежели любовь Гарри, которой оказался начальник отца!
— Хорошо, как знаешь.
Мама не стала настаивать. По лицу было заметно, что хотелось, но не стала. И за это ей огромное спасибо!
— Подарки сейчас будешь открывать или потом?
— Потом. Отец всё равно вернётся только завтра из командировки.
Ещё успеет порадовать себя в присутствии обоих родителей. Торопиться ему нужно в ванную. Чтобы привести себя в порядок, потому что его ждал самый главный подарок, которого он ждал сто двадцать шесть, мать его, дней! Как идиот озабоченный влюбленный вёл подсчёт. Календарик себе купил. И вычеркивал дни до дня рождения. Ещё никогда он так рьяно не ждал своего праздника.
Тому не отвертеться. Гарри будет соблазнять его как угодно, где угодно и сколько угодно. И всё в рамках закона. А ещё его любимый красавчик-бизнесмен заранее сделал подарок — освободил себя от всех дел. Так сказать, отдал себя в распоряжение именинника на двадцать четыре часа. И пригласил в гости с ночёвкой. А это дорогого стоило. За время, что они находятся в отношениях, это будет второй раз, как Гарри посетит квартиру Тома. И в первый раз останется у него на ночь.
Ещё одна причина испытывать сильное нетерпение и легкий мандраж.
«Господи, поскорей бы…»
***
На личной территории Том не любил проводить встречи. Куда проще, — да и безопаснее для имущества, не говоря уж о сохранении тайны адреса, — снять хороший номер в отеле на одну ночь. Или пару дней. В зависимости от его заинтересованности в человеке.
С Гарри он второй раз отступал от своих принципов. И пошёл ещё дальше, предложив своей маленькой прелести остаться на ночь. Возраст согласия достигнут, и теперь Том мог позволить себе отпустить парочку внутренних демонов. Насладиться податливым, молодым телом.
Очень молодым.
Подумать только, до Гарри самым молодым партнёром Тома была двадцатилетняя Юлия, секретарша, работающая на него три года назад. Теперешний партнёр бьёт все рекорды. Очаровательная молодая кровь, невероятная искренность и радушие. Полная противоположность, потерять которую безболезненно вряд ли получится.
Открывая контакт «Конфетка», Том не сдержал улыбки. Их переписка продолжалась до часу ночи. Как бы он вчера не гнал Гарри ложиться спать, тот не хотел прерываться и всё описывал планы на завтрашний (четверть сегодняшний) день. В этой же переписке мужчина успел поздравить своего мальчика. Ведь наступил его День Рождения.
В сети Гарри находился четырнадцать минут назад. Значит, успел зайти, чтобы проверить, проснулся Том или нет. Прелесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка
FanfictionДа простят меня Господин автор (Агрессивная печенюшка) и Господин соавтор (ЗайчиГ). Это шедевр. Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер Размер: Драббл, 57 страниц, 10 частей Описание: Встречаться со взрослым любовником имеет свои плюсы...