В какой момент жизнь успела перевернуться с ног на голову? Когда светлая полоса превратилась в сплошную черную? Когда его любовь омрачилась диким страхом? Гарри задавался этими вопросами уже не один час, прокручивая в разных вариациях, и таким образом отвлекал себя от банальной паники. Ведь в моменты паники он ничего не мог делать. А делать нужно. Как можно скорее.Пока он не вернулся.
Пока не понял, что Гарри знает.
Пока… нужно собрать вещи.
Первая разумная идея, пришедшая в голову после удушающей паники, лихорадочными сетями опутавшей всё тело. Собрав всё самое необходимое, Гарри пулей вылетел из квартиры, оставив ключи в почтовом ящике, и рванул подальше. Пока ещё мог это сделать.
Первым делом Гарри решил позвонить Драко. Попросить его помощи. Трубка горела в руках огнём, нервы были на пределе.
— Слушаю, — после четырех гудков отозвался недовольный, сонный голос Малфоя.
— Чел, сорян, что разбудил, — извинился Гарри, даже не пытаясь скрыть облегчение, что друг взял трубку. — Можно сегодня у тебя переночевать?
— Чего? — первые пару секунд стояло молчание, а после вылилось недоумение. — Переночевать у меня? Что за неожиданное предложение, Поттер? Тебя твой папочка из постели выгнал? Или он свалил в очередную командировку и тебе стало одиноко в пустой постели?
— Нет, — нервно усмехнулся Гарри и лишь сильнее сжал телефон в руке. Дрожь была неконтролируемой. — Я встрял. Ты даже не представляешь насколько… Не по телефону, ладно?..
— Ладно, — Драко уловил нотки сильного волнения. Его тон изменился. И он явно стал чувствовать беспокойство. — Приходи, буду ждать.
Выдохнув с облегчением, Поттер сбросил вызов и прибавил шаг. На ходу вытащил симку из телефона и сломал её, не дав себе времени передумать. Нельзя допустить слежки. Том не свяжется с ним, а значит потеряет на время след.
***
— Так, что случилось?
Малфой долго терпел. Поттер заявился к нему, взъерошенный и ошалелый, и молчал, как партизан. Пока снимал обувь, пока сидел на кухне в ожидании чая. Драко по одному его взгляду и движению понял, чего тот хочет. А как только чашка оказалась в руках парня, сел напротив и задал мучивший вопрос.
Поттер стиснул губы, чтобы сдержать страх, сковывавший едва не до слёз. То, что произошло… полтора часа назад… вышибло из него дух. А рассказать он не мог. Иначе подставит друга под удар. Но и ничего не ответить тоже не мог! Склеить обрывочные слова в нечто вразумительное — вот что остаётся. Но даже в воспоминании картинка казалась откровенно жуткой, мешая подбирать правильные слова:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка
FanficДа простят меня Господин автор (Агрессивная печенюшка) и Господин соавтор (ЗайчиГ). Это шедевр. Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер Размер: Драббл, 57 страниц, 10 частей Описание: Встречаться со взрослым любовником имеет свои плюсы...