В гостях у Малфоя

1.8K 108 14
                                    


— М-м!.. — стонал вот уже несколько секунд от удовольствия Малфой, посасывая из трубочки, — Поттер, твой коктейль божественен! Признайся, ты продал душу дьяволу, чтобы научиться так его готовить? Клянусь, вкуснее я не пробовал! 

 — Ответственная практика, — хмыкнул Гарри и выбросил кожуру в ведро. 

Чтобы спиртное не простаивало в баре Тома, Гарри научился управляться с коктейлями и теперь пожинал плоды. 

Интересный факт, хоть отцы Гарри и Драко враждовали на работе, сами парни очень хорошо общались. Более того, они стали лучшими друзьями. Знакомые с начальной школы, по началу они враждовали. И дня не проходило, чтобы Малфой не задирал Гарри, и тот отвечал взаимностью. Так в средней школе кто-то однажды сказал, что они ведут себя больше как парочка, нежели враги, что дико их разозлило и смутило. Это был первый переломный момент, после которого вражда поутихла. А второй, очень болезненный для Гарри, случился через год. Когда его лучшие друзья, как он таковыми считал Рона и Гермиону, отвернулись от него. Из зависти, что его семья переехала в более успешный и красивый район. А то, что они долго копили на него, их не волновало. А Драко неожиданно подал ему дружественную руку. 

 — Ещё будешь? 

 — Пф, ещё спрашиваешь, — фыркнул блондин и протянул стакан вперед, со своей изящной розовой трубочкой. Он не допил, но требовал добавить. Проблем не было, Гарри подлил ему ещё. Том пил редко, так что похвастать своим умением перед ним не получалось. 

 — Ты сейчас с кем встречаешься? У тебя вроде несколько романов было, — поинтересовался Гарри и тоже себе налил.

 — Хм? — изящно вскинул бровь блондин и прервал своё удовольствие ради друга. На какие только жертвы ради него не пойдёшь... 

— К чему этот вопрос? Хочешь бросить своего сладенького папочку и замутить со мной, м?  

— Ни в коем разе. По-дружески интересуюсь жизнью друга, чтобы тот не мучился одиночеством. Не бойся, мне, как своему бармену ты можешь рассказать всё, — лыбился Гарри, начавший пьянеть. 

Перед коктейлем он бахнул порцию рома, который позже саданул в кекс, стоящий в духовке.

 — Ах вот оно в чём дело, — понимающе закивал и заулыбался Малфой. Алкоголь и в его голову потихоньку стал ударять. Хотя, конечно, он держался дольше Поттера. И так было всегда. — Универсальный вы человек, мистер бармен. И спасатель от плохого настроения, и братишка, и мастер на все руки, и врач-психотерапевт.

Сладкий папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя