Неприятное известие

1.2K 95 3
                                    


Поздним вечером Том переступил порог дома. После разгребания откровенного дерьма, за что спасибо двум дегенератам, по которым давно скучала пуля, мужчина хотел лишь одного — принять горячий душ и завалиться в постель со своим мальчиком, не выпуская из объятий как минимум час. Верное средство от стресса и плохого настроения.

— Карамелька, я вернулся, — как обычно обозначил свое присутствие, на ходу расстегивая пуговицы пиджака.

Тишина в ответ неприятно осела на душе. Даже если бы Гарри спал, наверняка бы проснулся раньше, чем Реддл закрыл за собой дверь. У парня выработалась своя чуйка, всегда удивительно точно угадывал возвращение Тома.

Ни спальня, ни кухня, что стала его негласной территорией, ни другие комнаты — нигде не было Гарри. С неприятным чувством, очень похожим на легкий страх, Том подошёл к шкафу, повесить пиджак, и его сердце совершило кульбит. Вещи Гарри пропали.

И ладно бы только в шкафу. Том совершил очередной обход, только чтобы убедиться… и с рваным выдохом пришёл к неутешительному выводу — все признаки пребывания Гарри в доме отсутствовали. Ослабляя галстук, что начал душить не хуже удавки, Том взялся за мобильный и сердце совершило повторный кульбит от холодного женского голоса: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети».

— Сука!

Парень просто исчез со своими вещами…

Словно его никогда и не было…

Ничто не предвещало беды. Память мужчины была феноменальной — от него ничего не ускользало, он запоминал всё, что бросалось на глаза, всё, что с ним происходило, проводя очистку памяти каждую неделю от ненужного мусора-информации. Начало сегодняшнего дня, вплоть до прощания с парнем, встало перед глазами: они проснулись вместе, проводя любимый обоими утренний ритуал ласки, вместе позавтракали за барной стойкой мясным пирогом, дурашливо пинаясь и флиртуя, чуть не опоздали благодаря Тому, что пристал к своему любимому мальчику у входной двери. А после ещё одной полученной дозы удовольствия, мужчина подбросил Гарри до его подработки, которую тот никогда не пропускал, не желая «сесть на шею и ноги свесить».

Это был последний раз, когда Том его видел.

— Куда ты ушёл? Зачем? — под нос тихо пробормотал Реддл, стараясь не впасть в панику или ярость. Что очень легко совершить после бумажной волокиты, выговора своим двум идиотам, жесткого допроса и проливания крови.

Сладкий папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя