«Отодвинув мечты и устав от идей, жду зимы, как другие не ждут.
Помнишь, ты обещал, что не будет дождей?
А они все идут и идут..»– Анна Ахматова
Мне кажется, что единственная причина, по которой ты не отпускаешь то, что тебя огорчает, это то, что «это» было единственное, что делало тебя счастливым человеком. И пусть Ник приехал ненадолго ко мне, но все же он приехал и побыл со мной некоторое время. Я отпущу его, и только потому, что хочу чтобы он был счастлив. Все же, где бы он ни был, я всегда и навечно буду его любить.
Сидя в кресле, завернувшись в плед и попивая красное полусладкое, я думала обо всем что произошло за эти дни. Ник уехал, и даже не сказал куда, я поссорилась с «чертиком», Бель с ребятами и вовсе не видела с того момента как мы разъехались. Просто сидела и пялилась в одну точку, делая маленькие глотки вина. Мне пришло смс, от неожиданности я даже дернулась. Нехотя подняла телефон и посмотрела.– Детка, не хочешь мне скрасить этот незабываемый вечер?
Снова это смс с незнакомого номера. Я опять напряглась и поставила бокал на стол. В этот момент в дверь постучали. Сердце застучало в тысячи раз быстрее, стало очень жарко. Я на цыпочках подошла к двери, облокотившись спиной к стене ожидая когда мне выломают дверь. Стуки не прекращались. Я взяла биту, которую ещё Ник здесь оставил и опрокинув назад, ждала момента. Ручка двери нажалась и я со всего размаху ударила, и видимо в живот. Рик.
– Боже, Рик, какого черта?! - крикнула, бросив на пол эту проклятую биту. Рик скрутился, обвив свой живот руками.
– Удар у тебя.. достойный, - хрипло выдохнул он.
– Прости.. я думала.. это маньяк какой-то, - я провела его до дивана и усадив, села рядом, - сильно больно? Может скорую? - нервно взяла телефон и начала набирать знакомые цифры, но он рукой как-то осторожно взял телефон и положил рядом на диван.
– Не нужно, все в порядке, - улыбнувшись, апатично отозвался он. Но я не верю ему, я ударила его когда в крови кипел адреналин от страха. Я не рассчитывала тогда свою силу. Пусть я и девушка, но ударить могу. И не слабо.
– Зачем ты пришёл? - взяв бокал, облокотилась на диван.
– Ты простишь меня? За все, - хриплым голосом сказал чёртик. Я злюсь на него. За то что врал, за то что скрывал от меня пол своей жизни. Мне до сих пор кажется что я не все знаю и есть нечто такое, что скрывает не только от меня, а ото всех людей на этой планете..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insolent
RomantikЕго знает весь город. Самовлюблён, жесток, копия дьявола. Он - Диллер, и самый опасный парень Калифорнии. Он и его друзья доставляют наркотики, что приносит им прибыль. Но никто не догадывается какая у него «работа». Она - обычная девчонка с харкате...