Глава 1

4K 69 10
                                    

После столкновения на улице, Мэри сидела в столовой университета и крутила яблоком по столу летая в своих мыслях. Она раздумывала о том, чтобы завести друзей, так как тут она никого не знала. Как будто её мысли были прочитаны.

– Привет! - сказала незнакомая девушка, - можно? - спросила она указывая на стул.

– Да, конечно!

– Давай знакомиться, ты тут новенькая?

– Да. Как тебя зовут? Меня Мэри.

– Я Мирабель, но ты можешь называть меня Бель. - улыбнулась девушка и протянула руку, Мэри пожала её и начала разглядывать эту милую девушку. Ангельская внешность, голубые глаза, словно всё небо собралось у неё в глазах, русые волосы до лопаток и худощавого телосложения.

Девушки долго разговаривали, и Мэри захотела пить и пошла покупать воду. Так как там была очередь, ей пришлось встать в конце и ждать пока все купят еду. Рик сидел за столиком посредине столовой и наблюдал за девушкой. Ему хотелось немного поиздеваться над новенькой. Это его хобби, так сказать. Он пошёл в сторону очереди сказав ребятам что сейчас вернётся. Он не любил ждать и поэтому даже не собирался становится очередь, подошёл и взял сок. Парень шёл в сторону девушки и проходя мимо вылил содержимое прямо на неё. Девушка не вытерпела такой наглости парня и взяв горячий чай у какой-то девушки, вылила кипяток прямо на парня. Так как он был выше её, жидкость попала на толстовку в которой он был одет. Парень вскрикнул и начал дуть, будто это утихомирит жжение от кипятка. Он удивился такой смелости этой девчонки и решил что он ещё долго будет над ней «издеваться». Со злобой в глазах Мэри толкнула парня и вышла из столовой. Она пришла в туалет и в раковине начала отмывать пятна от сока. Вдруг, открылась дверь и вошла Бель, и Мэри облегченно выдохнула.

– И что мне теперь делать?! - с возмущением произнесла девушка так как пятна не сходили с блузки.

– Ты на счёт Рика или блузки? - не поняла Бель. Ведь Рик мог ей угрожать и сделать вообще все что угодно. Кто как ни она это знает..

– Рика?! Это тот ублюдок который вылил на меня сок?! Да я закопаю его! - злилась девушка.

– Держи, - протянув свою блузку сказала подруга.

– Ого, спасибо огромное! - сказала девушка и вошла в кабинку переодеться.

– Не благодари! - выкрикнула Бель.

* * *

Рик

После того как эта идиотка вылила на меня горячую жидкость, мне пришлось надеть толстовку Янки, он всегда носит с собой запасную одежду на «всякий пожарный» как он говорит. Надо хорошенько проучить эту девчонку. И у меня даже созрел план. Я пошёл в сторону женского туалета, так как знал что она там. Зайдя я увидел только Мирабель. Она нахмурилась и вскинула головой спрашивая что я тут забыл. Я прислонил указательный палец к губам, и махнул рукой чтобы она вышла. Она опустила голову и вышла, я спрятался за кабинкой и ждал. Она открыла дверь и я закричал, прислонив её к стене держа её за горло.

–Ну приветики.

– Ты совсем охренел ? Пусти! - начала брыкаться эта девчонка, нахмурившись отталкивала меня, но ничего не выходило.

– А теперь послушай меня ! - это звучало очень грубо,- ты будешь делать всё что я скажу, тебе ясно?! - прижав ещё сильнее сказал я.

– Ага, разбежался! Пошёл ты! - а она смелая.

– Я сказал, ты будешь делать то, что я скажу. И это был не вопрос!! - уже кричал я и в туалет забежала Мирабель.

– Ты что творишь?! Отпусти её! - сказала подружка этой сучки, мне пришлось её отпустить так как уже прозвенел звонок на урок.

– Мы ещё поговорим! - указал я на эту девку и вышел оттуда. Это только начало..
___________________________
Как вам начало этой истории. Нравится или же не продолжать писать дальше ?❤️
Если нравится, то 2 глава будет намного больше нежели эта❣️

InsolentМесто, где живут истории. Откройте их для себя