Глава 10

2.1K 30 0
                                    

Ты не поймёшь всю значимость момента, пока он не станет воспоминанием..
___________________________

Рик
Говорят, что время лечит. Но не все случаи подвластны этому лекарству. смерть близких, мысли
Совершенно не важно, сколько тебе лет, когда умирают родители, все равно накатывает одиночество и кажется, будто тебя бросили. Родители.. Отец умер по заслуге. А вот мама..
Когда умирают наши близкие, часть воспоминаний, связанных с ними, остается, поэтому я верю, что они всегда рядом, что они никогда не уйдут.

Когда теряешь надежду, просто совсем, все вокруг становится безразличным и настолько тебе все равно как другие отреагируют на тебя, что способен просто на все, о чем раньше даже не решался подумать. Вот с таких вот моментов начинает что-то меняться внутри тебя и начинается другая жизнь. Совсем другая. Я такой какой есть. Злой, эгоистичный, бессердечный и так далее. Это жизнь сделала меня таким, и я не готов меняться. И наверное никогда не буду готов.

Мэри так похожа на неё.. Боже.. Когда я увидел её, перед глазами сразу всплыл образ матери. Мне даже показалось что у меня начались глюки, ну или я во сне нахожусь.

Мне просто нужно время. Да, прошло уже не мало времени, и я мог привыкнуть к тому, что её больше нет рядом. Но.. не могу. Хоть убей. Вот поэтому я начал употреблять алкоголь и наркотики. Ну и не только поэтому..

Открыв глаза и посмотрев в окно, я понял что наступило утро. Бывают такие сны, после которых, проснувшись, ты ещё долго лежишь с закрытыми глазами в надежде удержать эти моменты. Не люблю утро. Все такие нервные и спешат по делам кто куда. Я лежал и пялился в мой любимый потолок, в котором скоро будет дырка от того, насколько часто я туда смотрю. Я кое-как встал и поплёлся в душ. Такое не приятное состояние, когда все тело липкое и тебе хочется поскорее смыть с себя все, абсолютно все. Струи горячей воды ласкали мое тело. Я запустил руки в волосы и тяжело вздохнул.

Приняв душ, я вышел из ванны и вытерев запотевшее зеркало, я смотрел на себя. Как всегда неотразим. Я вышел на кухню полуголым, протирая мокрую голову сухим полотенцем. Я увидел возле плиты силуэт девушки. Крис.

– Что ты здесь делаешь? - она дернулась и сказала:

– Напугал..  Я решила приготовить тебе завтрак. Держи. - она положила на стол тарелку с яйцами. Я сел за стол и начал уплетать свой завтрак. Крис стоит и пялится на меня. Как же это раздражает, когда кто-то так пристально на тебя смотрит, да ещё и когда ты ешь..

InsolentМесто, где живут истории. Откройте их для себя