Глаза ревнивцев, повторяю это, опаснее любой другой напасти..
___________________________Рик
Чтобы влюбить в себя девушку, нужно пригласить её на свидание и быть милым, и все дела. Но с этой девчонкой это будет не просто. Это же всего лишь спор. Я сидел на паре и не мог отвести с неё глаз. Почему-то мне хотелось на неё смотреть вечно. И чего это я сопли тут распускаю?! Всего лишь спор. Чёртов Кэри!! Она влюбиться в меня, а я её кину, вот и всё. И ей будет больно.. Нет, не будет. Уговор дороже денег. Когда пара закончилась, я шел к ней чтобы пригласить якобы на свидание. Она усердно собирала вещи и развернулась чтобы уйти, как врезалась в меня. Я посмотрел в её глаза.. прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее. Такие добрые, ясные глазки. Я сказал ей что заеду за ней, но.. господи какая же она упрямая. Она убежала, но сумку забыла. Я взял и пошёл её догонять. Я отдал ей сумку, а она даже спасибо не сказала. Вот и помогай ей потом. Кажется, её кто-то позвал, я выглянул и увидел высокого парня. У Мэри аж ноги подкосились. Её ноги оторвались от земли и она со всех ног побежала к нему в объятия. Теперь я понял, что такое ревность с первого взгляда. Кровь в жилах закипает, она обнимает его со всей любовью. После пяти минут объятий она села в машину и просто уехала с ним. Чёрт!! Хотелось просто снести всё. Я услышал знакомый звонок. Подняв трубку, я нахмурив брови спросил кто это, по работе. Он привёз ещё партию. Я договорился встретится с ним через 10 минут в заброшенной больнице, которая находится не далеко от университета. Сев за руль, закурил сигарету, чтобы хоть как-то успокоить нервы. Кто же это черт возьми с ней был? Ладно, вечером узнаем. Выкинув окурок, я думал над этим спором. Повеселимся же мы...Подъехав к месту назначения, я вышел из машины и пошёл в здание которое уже разваливалось. Вокруг развалины и куча мусора. Вдалеке я увидел мужскую фигуру. Подойдя ближе к нему, я узнал кто это.
– Принёс? - спросил я с ноткой злости.
– Я всегда держу своё слово! - ухмыльнувшись, ответил парень. Он отдал мне тот самый кокаин. Теперь мне нужно продать его. Для кого-то наркотики – грязное дело. А для других просто бизнес. Я решил оставить немного себе, а все остальное продать.
11:00
Я приехал к девчонке чтобы отвезти её в «особое» место. Подойдя к двери я постучал. Открыла дверь мне Спящая красавица.
– Чего тебе?
– Переодевайся и поехали со мной в одно классное место. - 25 ноября я хотел бы забыть навсегда.
– Блин, только не долго. - с возмущённым лицом она пошла переодеваться. Я ждал ее около пяти минут. Она вышла и мы поехали на дачу. Я там провёл все своё детство. Столько воспоминаний связано с этим местом..
Приехав на дачу мы вышли и пошли во внутрь. Ничего не изменилось. Все те же картины нарисованы маминой рукой, мебель и много пыли.
– Зачем ты привёз меня сюда? - спросила девчушка.
– Пойдём! - я взял ее за руку и потащил по лестнице на крышу. Я часто сидел там, когда родители ругались или когда просто хотел побыть один. Взобравшись все таки на крышу, я увидел тысячи космических тел.
– Звёзды.. - прошептала Мэри, - Как же они прекрасны. С детства любила любоваться ими. - она с восхищением смотрела на звёзды. Глаза ее горели. И хотя было темно, я все равно видел свет в ее глазах, - Расскажи, где твои родители?
– Их нет. – я не хотел вспоминать о них, опустив глаза, я все таки хотел поделиться с кем-то этим, - Знаешь, я очень любил свою мать, а отец мудаком был. Бил её, и меня в том числе.. И в один день.. 25 ноября он убил мою маму, - я как можно крепче знал челюсть, от чего мои желваки бегали туда-сюда, - Я не мог ей помочь, пытался, но не смог. Будучи старше я выпивал.. Но такой уж я человек: стоит немного выпить, и если предложат кокаин, тут же это покажется классной идеей... И через сутки идея все ещё кажется классной: тогда я ползал по ковру в поисках завалявшейся гранулы... Спустя какое-то время я стал понимать, что утратил контроль. Я начал ненавидеть себя. Но знаешь, я не был счастливым, и мне это даже не светит.., - она прижалась ко мне, без лишних слов. Просто обняла меня и сказала:
– Ты будешь по-настоящему улыбаться, ты почувствуешь жизнь, каждое её касание. Знаешь, ведь ты достоин этого. Ты по-настоящему достоин того, чтобы быть счастливым, слышишь? - я так хочу поцеловать эти пухленькие губки. Я нагнулся чтобы поцеловать её но.. она вытянута руки вперёд и сказала:
– Не приближайся. У меня внутри темнота и там прячутся мои демоны, - я взял её руку и положил к себе на сердце. И я ответил:
– Внутри меня ад. Здесь могут жить твои демоны, - боже, что не сделаешь ради спора. Это весело оказывается. Я все же наклонил голову чтобы сплести наши губы. Они находились в паре сантиметров друг от друга и.. неожиданно у меня зазвонил телефон. Это был Кэри. Он спросил есть ли у меня приставка дабы поиграть. Боже какой же он придурок.. дорогой мне придурок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insolent
RomanceЕго знает весь город. Самовлюблён, жесток, копия дьявола. Он - Диллер, и самый опасный парень Калифорнии. Он и его друзья доставляют наркотики, что приносит им прибыль. Но никто не догадывается какая у него «работа». Она - обычная девчонка с харкате...