Так устроен мир. Мы не задумываемся, что каждый наш разговор с близким человеком может оказаться последним.
Фэнни Флэгг
Успокоительных нет, без таблеток я жалок, я уже и без них ничего не чувствую, быть может, это и к лучшему. Единственное чувство которое сейчас горит ярким пламенем у меня внутри - страх. Страх потерять тех немногих людей, которые мне дороги. С Янки и Кэри мы познакомились в школе, в младших классах. Тогда я был зол на весь мир. После маминой смерти я стал относится ко всем с презрением, завидовал детям, у которых есть полноценная семья, и постоянно задавался вопросом. Почему этот мир настолько несправедлив? Но на самом деле я и сейчас не могу ответить на этот вопрос. С самого начала я и к ребятам относился мягко говоря не очень, но со временем они дали мне понять, что семья не заканчивается на кровных узах. Так, Кэри и Янки стали моей семьей. Я доверяю им как и себе самому и благодарен судьбе, что они появились в моей жизни, иначе говоря, не знаю кем бы я был если бы не они.
- Мэри и Бель у него.., - глухо произнёс я.
- Чёрт, - вскипел Янки, ударив руками по рулю. Знаю ведь, что Бель ему нравится. Втянул в это девчонок, да я просто молодец.
- Так, парни! Спокойно, - вставил Кэри, кладя ладони нам на плечи, - нам нужно узнать где они, мы должны в любом случае сохранять холодный рассудок, иначе ничего не выйдет, - Кэри из тех людей, которые всегда оптимистично настроены, но в серьёзных ситуациях рассуждают холодно и разумно, это мне в нем и нравится. А ещё он отличный стратег.
- Кэри, пробей номер, откуда он звонил? - попросил я друга.
- Сейчас сделаем, - весело отозвался Кэри, но мне вот сейчас никак не весело. Этого ублюдка, Джейка, я знаю давно, и он просто дьявол во плоти. Ему доставляет удовольствие издеваться над людьми. Уж лучше умереть сразу, чем мучиться в лапах этого недоумка. То, как он расправился с девушкой Ника, было чудовищно, просто низко, даже для него. Да ещё и на его глазах. Я видел его в тот момент, губы побледнели, взгляд потускнел, в глазах застыл ее образ и боль, настолько сильная, что у меня в груди что-то защемило в тот момент. Но я не лучше чем он, я просто стоял и смотрел, оцепеневши. Ничего не сделал, не помог ей. Мое прошлое, о нем не знает никто, кроме Джейка и моих ребят. Надеюсь она не узнает. Это разобьёт её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insolent
RomanceЕго знает весь город. Самовлюблён, жесток, копия дьявола. Он - Диллер, и самый опасный парень Калифорнии. Он и его друзья доставляют наркотики, что приносит им прибыль. Но никто не догадывается какая у него «работа». Она - обычная девчонка с харкате...