Глава 9

2.1K 36 0
                                    

Я изо всех сил пытался не забыть, какого это - радоваться. Но я забыл..
__________________________

Рик

В полночь вселенная пахнет звёздами. Мы сидели на крыше и просто смотрели в небо. Не знаю куда смотрела она, но я определенно смотрел на неё.

– Почему ты так смотришь на меня? - неожиданно спросила она.

– Да так.. хотел бы я знать, зачем звезды светятся?

– Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою. Однако такова уж особенность звездного неба: у всякого, кто глядит на него, сладко щемит сердце. Возможно, мы и в самом деле родом откуда-то оттуда?

– Все возможно.

– А ещё по звёздам моряки ориентировались в море, а теперь звезды помогают нам бороздить космос, они нам всегда верны, а верность так редко встречается в этом мире...

Совсем не к месту зазвонил её телефон.

– Боже, боже, боже!! Уже 3 часа ночи. Я должна ехать домой.

– Мы можем встретить рассвет, давай ещё немного посидим? – с надеждой спросил у девушки.

– В следующий раз, меня уже ждут. Отвези меня пожалуйста домой, - она так разнервничалась. Кто же ей позвонил..

– Ладно, окей. - мы вышли из дома и сели в машину. По её просьбе мы ехали быстрее чем обычно, – Скажи, кто тот парень на которого ты повесилась во дворе Универа?

– Брат. А ты думал кто?

– Ничего я не думал, просто стало интересно. - её рука лежала на краю сиденья. Я положил свою поверх ее. Все будет хорошо. Я буду рядом с тобой, даже если ты этого не узнаешь. Может я не говорю, но похоже начинаю что-то чувствовать. Она лишь посмотрела на меня и улыбнулась. Она улыбнулась, и мне показалось, что весь мир стал светлее. Так мы ехали всю дорогу. Подъехав к ее дому, в дверях стоял парень, по всей видимости её братишка. Ой-ой. Сейчас кому-то влетит.

– Спасибо за вечер! И извини что не полюбовались рассветом.

– Не за что, в следующий раз посмотрим.

InsolentМесто, где живут истории. Откройте их для себя