Утро. Солнечные лучи пробиваются через окно, светя на грубые черты лица парня, от чего он поморщился и открыл глаза. Он взялся за голову, так как она просто раскалывалась. Нехотя он встал и пошёл в одних байках на кухню попить воды, так как в горле было до жути сухо. Видимо вчера была бурная ночь. Одним глотком осушил стакан, после чего парень вышел на балкон и закурил сигарету. Это немного помогло ему избавиться от головной боли. Сейчас было только начало осени, но уже чувствовался прохладный ветерок. С балкона был прекрасный вид. В Калифорнии действительно было красиво, особенно где-то в середине осени, когда начинают осыпаться листья оголяя ветви деревьев. Все начинают ходить в тёплых куртках, о, а эта атмосфера, когда ты сидишь укутанный в плед держа в руке книгу и попивая чай, иногда глядя в окно. Рику было плевать какая погода за окном, теперь по мимо его «работы» ему придётся сидеть на лекциях и слушать надоедливые голоса преподавателей. Но он понимал, что учиться ему все таки придётся. Ветер подул в лицо парня от чего он закрыл глаза, а пепел с его сигареты развеялся по ветру. Сделав очередную затяжку, Рик стал медленно освобождать свои легкие от едкого дыма. Ему нравилось ощущения при курении..
В эту же секунду зазвенел его телефон с довольно приятным рингтоном. Парень выбросил окурок сигареты и поплёлся в комнату чтобы ответить на звонок. Когда он взял телефон в руки, на экране высветилось знакомое лицо от чего парень улыбнулся.
– Ну как ты, братишка? - спросил Янки. Это один из лучших друзей Рика. Янки обладал миловидной внешностью, светло-зелеными глазами, чёрными волосами и бледной кожей.
– Зашибись,- ответил Рик одевая толстовку и джинсы,- где вы? Уже..,- смотря на наручные часы, не успел парень ответить как вдруг дверь как будто с ноги вышибли.
– А мы уже здесь! - закричал Кэри. Ещё один друг Рика. У него были четкие черты лица, и, кстати очень смазливое, будто с глянцевого журнала. У него были каштановые волосы, голубые глаза словно чистое небо и пухлые губы. Он похож на«ребёнка», любит веселится, играть в компьютерные игры и просто отрываться. Янки был более серьёзным, но это не означало что он не может веселится.
– Ну что, погнали в университет? - спросил Янки. Рик же просто кивнул и они вышли из квартиры. Выйдя на улицу они сели в машины и поехали в учебное заведение.
* * *
Девушка со всех ног бежала в университет, дабы не опоздать. Увидев знакомое ей здание, она посмотрела на свои наручные часы, и ускорилась. Она всегда считала себя невезучей особью. Она даже не догадывалась что в следующую секунду ещё одно её невезение перевернёт всю её жизнь.
Мэри налетела из неоткуда появившиеся черноволосого парня. И они вместе рухнули на асфальт. Она до жути испугалась и посмотрела в его глаза, от чего замерла. Никогда в жизни она не видела настолько холодного взгляда и таких пустых глаз..
Парень со всей силы оттолкнул от себя девушку с темно-русыми волосами и янтарными глазами. Которые в данный момент непрерывно смотрели на него.
– Ходить разучилась ?! - грубым и немножко хриплым голосом крикнул парень и ушёл с друзьями, оставив девушку. Она с головой проникла в омут Рика Уолтера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insolent
RomanceЕго знает весь город. Самовлюблён, жесток, копия дьявола. Он - Диллер, и самый опасный парень Калифорнии. Он и его друзья доставляют наркотики, что приносит им прибыль. Но никто не догадывается какая у него «работа». Она - обычная девчонка с харкате...