Порой мне казалось что я не знаю как мне с этим справляться дальше. Но выход я должен был найти. Никак иначе быть не должно. Я положил телефон, встав из-за стола, я громко стукнул ладонями по столу и стоял с закрытыми глазами. Почему все так? Почему в моей жизни не может быть все гладко, а обязательно должно быть как в боевике самого жестокого фильма? Подняв голову, я глянул на Мэри. Она сидела и смотрела на меня испуганными до чертиков глазами. Она боится меня или того ублюдка который не даёт спокойно жить? А ведь все из-за меня. Не появившись я в ее жизни, все было бы у неё прекрасно, а главное без всяких опасений что что-то может пойти не так. Сейчас ее жизнь под угрозой и я должен ее уберечь от этого. Со мной или без меня в ее жизни. Я вышел и пошёл за ключами.
- Поехали, - холодно сказал я.
- Куда? - обеспокоено спросила Мэри.
- Просто поехали со мной, я отвезу тебя к Бель, но сначала заедем к Янки, - ответил я, и мы направились к машине.
Приехав к дому Янки, я буквально вылетел из машины и пошёл внутрь. Открыв дверь, я позвал его, но похоже что дома никого не было. Решил позвонить.
- Привет, - ответил он на другом конце провода.
- Хай, мне нужна твоя помощь, ты где?
- Я..эмм.. у Кэри, а что случилось?! - голова вновь начала болеть, но уже не так как раньше.
- Я сейчас приеду.
- Да, мы ждём, - я повесил трубку и рванул к машине.
- Его нет дома? - спросила Мэри.
- Янки у Кэри, поэтому я поеду к нему, - нервы били через край и успокоится я уже не мог. Она осторожно положила свою руку на мою.
- Эй.. мы справимся с этим, - она улыбнулась и сжала мою руку, но я выдернул свою и завёл машину.
- Я справлюсь, а не мы. Это лежит на мне. Я отвезу тебя к Бель, побудешь у неё, а потом я тебя заберу, - сухо ответил я.
- Почему я не могу поехать с тобой? - если она ещё обидеться на то, что я не беру ее с собой к ребятам, я вообще не смогу себя контролировать.
- Потому что тебе не нужно там быть в данный момент, я должен с глазу на глаз поговорить с ребятами, - мы уже почти приехали к Бель.
- Ладно.., - она опустила глаза и поникла. Остановив машину возле дома Бель, мне было страшно, но я не мог взять ее с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insolent
RomanceЕго знает весь город. Самовлюблён, жесток, копия дьявола. Он - Диллер, и самый опасный парень Калифорнии. Он и его друзья доставляют наркотики, что приносит им прибыль. Но никто не догадывается какая у него «работа». Она - обычная девчонка с харкате...