Глава 14

1.7K 24 7
                                    

Рик

Есть люди, которые приходят в нашу жизнь, для того, чтобы она стала светлее, счастливее и радостнее. Они, словно бы, вытаскивают нас из безвыходности бытия, серости, гнета обид и боли , одним своим присутствием. Это и есть те самые люди от Бога, благодаря которым мы уже никогда не будем прежними...
Когда-то мне сказали вот что: "- Ты можешь закрыть глаза на вещи, которые ты не хочешь видеть, но ты не сможешь закрыть свое сердце на вещи, которые ты не хочешь чувствовать." Как я только не пытался закрыть сердце, чтобы не чувствовать вообще что-либо, я не мог.. и никогда не смогу. Возможно я только делал вид или внушал себе мол "- Чувак, у тебя нет никаких чувств, расслабься!" Я чувствовал лишь гнев, одиночество и безразличие ко всему происходящему. Странно каких только путей мы не выбираем, чтобы скрыть свои истинные чувства. Но все же это было самовнушение. 

И все меняется в один миг... с приходом этой балованной истерички. Порой какая-то мелочь может изменить твою жизнь. Не успеешь и глазом моргнуть, как что-то происходит, когда ты совсем этого не ждёшь. Все твои планы на будущее меняются, и неизвестно, куда тебя это приведет. Иногда человек которого ты не замечаешь или возможно даже ненавидишь, становится тем, кто нужен тебе больше всего. И как же я не встречал ее раньше? Я был знаком со многими людьми, девушками, но какого черта она не входила в это число? И как только она появилась, она снесла мою голову и крадет сердце. Её я уже забрал, да, она изменила кое-что в моей жизни, но я не хочу делать ей больно. Нельзя допустить, чтобы она узнала о споре. Это разобьет ей сердце, и она возненавидит меня. Сейчас, смотря в её счастливые, полные любви глаза... я не допущу чтобы когда она на меня смотрела, там была боль и ненависть. Я сделаю всё, чтобы этого не произошло. Дело в том, что я влюблен в неё. И это сводит с ума. Я не контролирую это. Как и какими бы способами я не пытался отрицать то, что чувствую к ней.. сердце выпрыгивало из груди от одного лишь её касания. Но! Влюбиться - не значит любить: влюбиться можно и ненавидя. Пока что я не могу точно обосновать свои чувства. Но я могу быть уверен, что влюблен. Не так давно, я не знал что испытываю к ней, и тогда я закрыл глаза, и представил: её нет. Нигде. Не было и не будет. Тогда все стало ясно. Пустота. Вот что я почувствовал, когда представил что её вдруг не станет. Жить, потеряв её, значит гореть в аду. По-моему, мне надо перестать думать. Я долго думал,прежде чем пришел к этому заключению.   

InsolentМесто, где живут истории. Откройте их для себя