Люди напиваются. Целуют не того человека. И притворяются, что с ними всё нормально. Люди сделают, что угодно, чтобы отвлечь свои сердца. Сделают что угодно, чтобы отвлечься и не скучать по кому-нибудь.
* * *
Мэри
Проснувшись, я почувствовала тяжесть во всём теле. Такое состояние, будто тебя битами били. Я еле встала чтобы дойти до ванной комнаты. Зайдя, я посмотрела в зеркало и ужаснулась от своего внешнего вида. Волосы растрёпанны, макияж размазан, глаза красные, помятое лицо. «Ужас» одним словом. Я принимала душ и думала обо всем. Как-то вот все не так. А в голову лезет этот «черт». Телефон зазвенел, и я переключилась на него.
«Бель»– Привет! - говорит Бель.
– Привет..
– Что с тобой? - взволновано спрашивает подруга.
– Всё нормально, заходи ко мне и поговорим.
– Ну хорошо..
Высушив волосы и накрасившись заново, я открыла шкаф чтобы выбрать в чем же я пойду в универ. Я взяла: белую рубашку, темно-синюю юбку в клеточку, «Оксфорды» и часы с сумкой. Я расчёсывалась, и услышала грохот двери. Я вышла с комнаты и пошла в коридор.
– Бель я.. - я хотела сказать почему я вчера так быстро сбежала, и по какой причине. Но эта причина пришла ко мне домой, – Что ты здесь делаешь?!
– Я приехал за тобой. Поехали. - говорит он и берет меня за руку. И я её тут же её выхватываю, будто ток ударил.
— Никуда я с тобой не пойду. - он идёт за мной, а я отхожу назад, пока не уперлась в стену.
– Поехали говорю, мы в универ опоздаем, - меня пугает как он спокойно говорит.
– Я ни-ку-да с то-бой не пойду! - отделяю почти каждую букву, сказала я.
– Поехали! - в его глазах начинают бегать чёртики. И он уже начинает нервничать.
– Я же сказала что я никуда с тобой не поеду, что здесь не понятного?! - уже перехожу на крик. Он на мгновение закрыл глаза, сделал глубокий вдох и выдох, будто сдерживая себя чтобы не взорваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insolent
RomanceЕго знает весь город. Самовлюблён, жесток, копия дьявола. Он - Диллер, и самый опасный парень Калифорнии. Он и его друзья доставляют наркотики, что приносит им прибыль. Но никто не догадывается какая у него «работа». Она - обычная девчонка с харкате...