Глава 18

1.5K 27 11
                                    

Если закрывать глаза на опасность, она от этого не исчезнет.


Ощущение полной безысходности предстоящего давило на мозги сильнее любых опасностей. Только когда рядом Рик или брат, я ничего не боюсь, но сейчас, когда никого из них здесь нет, сердце уходит в пятки, а лодони потеют. Я как можно тише и быстрее подбежала к дверям и повернула ключ вправо, затем я подбежала к Бель и растормошила её, а ведь она даже не проснулась когда в дверь постучали. Она дрожащими руками набрала номер Янки и попросила как можно скорее приехать. Я знала, что таким образом мы подвергаем ребят опасности, но другого выхода у нас нет. Мама всегда говорила ничего не бояться, и если вдруг я попаду в опасность, никогда не паниковать, а осмотреться, сделать глубокий вдох и действовать. На деле это намного сложнее, подавить страх который не даёт сделать этот глубокий вдох. В этом доме есть тайный проход, и мы предупредили ребят, чтобы они шли именно туда. 

- Кто же это может быть, как думаешь? - спросила Бель, и я услышала в её голосе страх.

- Понятия не имею.., - ответив, я подумала о том, где я уже успела напартачить, или что уже напартачил мой братик. Он не мог кому-то так насолить. Я снова набрала его номер, но телефон оказался выключен, и я начала не на шутку переживать. Он всегда отвечал на мои звонки, важно это или нет. Всегда. Но не в этот раз. На него очень сильно повлияла смерть родителей. Он изменился, да и я тоже.  Самое что ни на есть ужасное чувство - пустота. Смерть близких людей вызвала эту всепоглощающую пустоту. Когда ночью ты не можешь уснуть невольно терзая себя воспоминаниями и сожалениями, когда все твои инстинкты и чувства в миг превращаются в скорбь, и хочется убежать даже от самого себя, просто исчезнуть. Порой пустота сменяется чувством вины, и это в разы хуже. Вина за короткие звонки, за поступки которые были сделаны, за те слова, которые так и не были сказаны. Но ничего исправить уже невозможно.. Я никак не могу сказать что этих людей больше нет. Ведь они всегда будут жить в нашей с Ником памяти и сердце. Но то, что мы больше никогда не услышим их голоса, не увидим их добрые глаза переполнены любовью и заботой, это факт. Смерть близких людей способна изменить человека сильнее, чем все остальные вещи на свете вместе взятые...

Позже я услышала тихий стук в тайную дверь. Когда мы с Бель звонили ребятам, то сказали три раза постучать в дверь. Я начала подходить ближе к дверям и услышала 3 стука по деревянной двери. Никогда бы не подумала, что я буду настолько рада их всех видеть. Я поздоровалась с Янки, Кэри.. а вот Рика я не увидела.

InsolentМесто, где живут истории. Откройте их для себя