Есть люди к которым привязываешься с невероятной скоростью,
они быстро наполнят собой твою жизнь, они мгновенно заполняют сердце.
А потом смотришь человеку в глаза и теряешь контроль над тем, что происходит вокруг.
У тебя в уме желание продлить эти ощущения как можно дольше.Придя домой, я кинула ключи и поднялась к себе наверх, честно говоря, меня пугает поведение Ника в последнее время. С мыслями о ссоре с Риком я не заметила как уснула. Лучи солнца, которые падали мне на глаза - разбудили меня. С неким чувством тревоги, я потянувшись, встала и подошла к окну. Я увидела машину Рика. Решив, не поднимать шума на весь дом, я как можно тихо спускалась вниз и все громче и громче слышала разговор моего брата и парня..
- Она не должна знать об этом..
- Она вообще не должна с тобой встречаться, раз на то пошло, - сказал Ник.
- А это тебя уже не касается, - приложив ладонь ко лбу, я не позавидовала Рику, и продолжила слушать дальше. Я знаю, что подслушивать не хорошо, но речь шла обо мне, а просто так они мне ничего не скажут, - Просто пообещай сдержать это в тайне.
- С какого понедельника ты все ей расскажешь?
- Прошу, пожалуйста, - никогда ещё не слышала как Рик просил чего-то, он всегда получал что хочет сам, и мало того, голос его был наполнен тревогой и.. страхом?! И что он должен мне рассказать?
- Ладно, но я все равно считаю, что эти отношения - это глобальная ошибка..
- Я хочу, чтобы она была в безопасности, - черт подери, какого черта происходит? Ладно, хватит. Я тихо поднялась обратно в свою комнату, зайдя я тихо закрыла дверь и прислонилась к ней скатываясь вниз. Что они от меня скрывают? Я хочу это выяснить. Я села на кровать и взялась за голову, не понимая ничего. В дверь постучали..
- Кто?
- Это я, - бархатный, манящий голос моего мальчика, по которому я успела соскучиться, - можно войти?
- Да.. - он медленно зашёл и сел кровать рядом со мной, я не смотрела на него. Он взял меня за руку, но я отдернула её, - почему?
- Что? - спросил он, будто не знает о чём идёт речь.
- Почему ты не брал телефон? Я звонила тебе кучу раз, это было так трудно сделать? Перезвонить! - я не знаю что на меня нашло, у меня тряслись руки, я отскочила от кровати и махала руками, ругаясь, а он сидел и улыбался,отдышавшись я спросила:
- Чего лыбишься??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insolent
RomanceЕго знает весь город. Самовлюблён, жесток, копия дьявола. Он - Диллер, и самый опасный парень Калифорнии. Он и его друзья доставляют наркотики, что приносит им прибыль. Но никто не догадывается какая у него «работа». Она - обычная девчонка с харкате...