Рик
Вы когда-нибудь задумывались о смерти? Покончить с собой, свести счёты с жизнью, разве нет? Мне кажется каждый человек хотя бы на секунду задумывался о таком. И я в том числе. Я так стремительно хотел убежать от себя, что казалось, это и есть выход. Я вновь обкурен, и это помогает мне поглубже запрятать невыносимую боль. Почти каждую ночь мне снятся кошмары. Каждый раз я просыпался в холодном поту и с выпрыгивающим из груди сердцем. Вытаскиваю себя из этих кошмаров, но ведь на самом деле в реальности не лучше. И все же, мы получаем кошмары которые мы заслуживаем. С появлением Мэри в моей жизни, этих кошмаров стало куда меньше, но они не исчезли полностью. И каждый раз ложась спать, мне страшно снова окунаться в тот мир сна, который так походит на ад. Как бы я хотел вернутся в детство только ради одного. Мама. Хотел бы я вернутся в то время, когда мама убаюкивала меня перед сном и целовала в щёчку. Но сейчас я нервничаю каждый день, пью таблетки которые не помогают, алкоголь не помогает, ничего уже не помогает. Как с этим бороться? Хотел бы я знать.
Я решил поехать к Мэри, потому что сил нет терпеть наши ссоры. Я буду извиняться перед ней до тех пор, пока она меня не простит. Как бы это прискорбно не звучало, но если любишь, будешь унижаться сколько угодно. Заехав к ней домой, я немного даже стал нервничать. Что я ей скажу? Простит ли она меня? Но я быстро взял себя в руки и вышел из машины. Направился к двери и хотел было постучать..но кулак остановился в 3 см от двери. Правильно ли я делаю? Да. Определённо. Я напортачил, я и буду расхлебывать. Так же было всегда. Я постучал. Наверное с минут 5 мне никто не открывал и я решил зайти сам. Встретили меня не лучшим образом. Мне в живот прилетела бита. Признаться честно? Для девчонки этот удар очень хорош. Я согнулся пополам и стал приводить дыхание в тонус. Встретившись с её глазами, я понял что она стала переживать из-за того что хлопнула меня. Но я сказал что в порядке и что все хорошо. Жить буду. Мы сели на диван и я все-таки сказал эти два слова. "Прости меня!" Мне чертовски сложно извиняться, перед кем бы то ни было. Я долгое время не мог произносит этих казалось бы, простых слов. Но каждый раз когда я хотел сказать их, в горле появлялся ком с размером в теннисный мяч. Я переборол себя и горжусь тем что теперь я могу их говорить, что в этом нет ничего постыдного или плохого. Наоборот, эти слова порой спасают. Как и меня в данную секунду. Она простила, сказала что давно простила. Как же я рад, Боже как рад. Я думал что этому нет прощения. Я сам ненавижу когда мне лгут, но делаю так сам. Знаю ведь что неправильно поступаю, но иногда это лучший способ уберечь любимого человека от беды. Она сидела поджав под себя одну ногу и пила вино. Я уловил ароматный запах полусладкого и наблюдал за каждым её движением. Она так красива. Её глаза цвета виски с колой, густые темно-русые волосы, бледноватая кожа, пухлые губы и милый курносый носик. Она невероятна. Как меня только угораздило влюбится в неё. Характер у неё взрывной волной сбивает с ног. Но она мне нравится вся. Без исключений. Мэри протянула мне руку и я протянул ей свою. Плевать куда идти, главное с кем. Мы вошли в её комнату и вылезли в окно. Она слишком любит ночное небо и звезды. Я это запомнил. Сев на крышу, я вспомнил тот вечер когда мы так же сидели и я поделился с ней своими демонами, и я не пожалел. Я могу ей доверять ровно так же как и себе. Мэри положила свою голову мне на плечо и я, приобняв её за плечи смотрел в небо. Такие моменты я надолго отложил в своей голове..и в сердце тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insolent
RomanceЕго знает весь город. Самовлюблён, жесток, копия дьявола. Он - Диллер, и самый опасный парень Калифорнии. Он и его друзья доставляют наркотики, что приносит им прибыль. Но никто не догадывается какая у него «работа». Она - обычная девчонка с харкате...